Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"

3.5. Административная процедура - предоставление государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателей


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников, решения о предоставлении государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателя.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников.

3.5.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

3.5.3.1. Административное действие - проверка наличия документов, указанных в пункте 2.6.4. настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

3.5.3.2. Административное действие - ознакомление с информацией работодателя о:

результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;

собеседовании с гражданами, направленными центром занятости;

решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.

В случае получения от работодателя подтверждения о замещении свободного рабочего места (вакантной должности) работник центра занятости вносит информацию о заполнении вакансии в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

3.5.3.3. Административное действие - уточнение критериев подбора необходимых работников при получении от работодателя или его представителя информации о том, что предложенные кандидатуры работников отклонены или отказались от работы.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

3.5.3.4. Выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 3.4.3.4. - 3.4.3.9 пункта 3.4.3. настоящего Административного регламента, на основании найденных в электронном виде заполненных ранее бланков учетной документации, соответствующих данным работодателя.

При обращении работодателя посредством почтовой связи, обращения по телефону, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме (дистанционно) выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 3.4.3.6. - 3.4.3.9. пункта 3.4.3., производится по телефону, указанному работодателем в заявлении о предоставлении государственной услуги.

При невозможности связаться с работодателем работник центра занятости выполняет административные действия, предусмотренные подпунктом 3.4.3.8. пункта 3.4.3. настоящего Административного регламента.

3.5.3.5. Административное действие - внесение результатов выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей.

Работник центра занятости осуществляет вывод на печатающее устройство из программно-технического комплекса бланк учетной документации, содержащий уточненные сведения о работодателе, о предложении и выдаче работодателю перечня кандидатур граждан, включая информацию о наличии либо отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц подходящих кандидатур граждан, об отклонении работодателем предложенных кандидатур граждан, о согласии либо отказе работодателя организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.

При личном обращении работодатель подтверждает факт выполнения административных действий своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

При обращении работодателя посредством почтовой связи, обращения по телефону, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме работник центра занятости вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей сведения о способе выполнения административных действий (с указанием номера телефона работодателя, фамилии, имени, отчества представителя работодателя), выводит на печатающее устройство из программно-технического комплекса бланк учетной документации, содержащий указанные сведения, и заверяет своей подписью.

Выведенный на печать бланк учетной документации приобщается к личному делу работодателя.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

3.5.4. Критерием принятия решения об оказании государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателя является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателя, предусмотренных в пунктах 2.8.4., 2.8.5 настоящего Административного регламента.

3.5.5. Результатом административной процедуры оказания государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателя является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.

При личном обращении работодателя перечень кандидатур граждан для подбора необходимых работников передается лично работодателю или его уполномоченному представителю.

При обращении работодателя посредством почтовой связи, обращения по телефону, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте работодатель приглашается в центр занятости для личного получения перечня кандидатур граждан, содержащих персональные данные граждан. До получения работодателем перечень кандидатур граждан вкладывается в личное дело работодателя. Если перечень кандидатур граждан содержит информацию об отсутствии подходящих кандидатур, допускается передача работодателю перечня кандидатур граждан через средства связи, указанные работодателем в заявлении об оказании услуги.

При обращении работодателя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, системы "Электронный работодатель" перечень кандидатур граждан направляется работодателю в порядке, установленном пунктом 3.8.8. настоящего Административного регламента.

{абзац в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}