(с изменениями на 2 апреля 2019 года)
(в ред. Постановлений Правительства Чеченской Республики от 01.02.2016 N 2, от 04.04.2017 N 56, от 02.04.2019 N 67)
В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального Закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников", в целях повышения качества предоставления государственных услуг в Чеченской Республике Правительство Чеченской Республики постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 02.04.2019 N 67)
1. Утвердить прилагаемые Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников (далее - Правила).
(в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 02.04.2019 N 67)
2. Руководителям органов исполнительной власти Чеченской Республики:
а) обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением;
б) в двухмесячный срок привести административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с Правилами, утвержденными настоящим Постановлением;
в) обеспечить формирование и представление в Администрацию Главы и Правительства Чеченской Республики ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информации о полученных и рассмотренных жалобах.
3. Министерству транспорта и связи Чеченской Республики обеспечить органам исполнительной власти Чеченской Республики техническую возможность работы с жалобами, направляемыми в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Чеченской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Чеченской Республики руководствоваться настоящим Постановлением при установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих.
5. Реализация органами исполнительной власти Чеченской Республики полномочий, предусмотренных настоящим Постановлением, осуществляется в пределах установленной предельной численности работников этих органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в республиканском бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики А.А. Магомадова.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 02.04.2019 N 67)