Действующий

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра (с изменениями на 3 марта 2021 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2013 года N 560


Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра

(с изменениями на 3 марта 2021 года)

(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 14.05.2018 N 210, от 20.08.2018 N 411, от 04.09.2018 N 440, от 05.10.2018 N 480, от 03.03.2021 N 68)




В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Сахалинской области постановляет:


1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра (далее - Положение) (прилагается).


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 14.05.2018 N 210)


2. Органам исполнительной власти Сахалинской области:


2.1. при рассмотрении жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг руководствоваться положениями главы 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также Положением, утвержденным в пункте 1 настоящего постановления;


2.2. в срок не позднее 1 декабря 2013 года определить должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг.


3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области:


3.1. к 1 декабря 2013 года установить особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих;


3.2. к 15 декабря 2013 года определить должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области в соответствии с распределением полномочий, отвечающего за вопросы улучшения доступности и качества государственных услуг.


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 03.03.2021 N 68)


5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".



Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин