Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Получение квалификационных категорий медицинскими работниками и фармацевтическими работниками" (с изменениями на 18 марта 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства здравоохранения Челябинской области, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.12.2018 N 646-П)



29. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства здравоохранения Челябинской области, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Челябинской области (далее именуются - государственные служащие) и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 14.04.2022 N 225-П)


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством здравоохранения Челябинской области, должностным лицом Министерства здравоохранения Челябинской области, государственным гражданским служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 14.04.2022 N 225-П)


Решение аттестационной комиссии может быть обжаловано в Министерство здравоохранения Челябинской области в течение одного года с даты принятия аттестационной комиссией обжалуемого решения.


(п. 29 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.12.2018 N 646-П)


30. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в Министерстве здравоохранения Челябинской области по адресу: 454091, город Челябинск, улица Кирова, 165, управление кадрового и правового обеспечения, телефон/факс: 8 (351) 240-22-22 (добавочные 330, 327);


(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 16.12.2015 N 632-П, от 24.05.2016 N 253-П)


на информационном стенде, расположенном в здании Министерства здравоохранения Челябинской области;


на официальном сайте Министерства здравоохранения Челябинской области www.zdrav74.ru.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


31. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства здравоохранения Челябинской области, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 14.04.2022 N 225-П)