УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 6 сентября 2013 года N 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ"
(в ред. приказов Управления строительства и ЖКХ НАО
от 15.04.2014 N 11, от 02.09.2014 N 24)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДС и ЖКХ НАО от 13 февраля 2015 года N 5
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Начальник Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
В.В.САУТИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ"
(в ред. приказов Управления строительства и ЖКХ НАО
от 15.04.2014 N 11, от 02.09.2014 N 24)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги, сроков и последовательности административных процедур (действий) Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление), порядка взаимодействия между структурными подразделениями Управления, их должностными лицами, государственными служащими, органами местного самоуправления с начальником Управления, а также взаимодействия Управления с органами государственной власти, заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели. Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. При этом право на получение государственной услуги имеют:
1) инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет;
2) инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет (далее - заявители).
Абзацы четвертый - седьмой утратили силу. - Приказ Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 11.
Членами семьи заявителя признаются постоянно проживающие совместно с ним супруг или супруга, дети, родители, усыновленные, усыновители заявителя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи заявителя, если они вселены им в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя в судебном порядке.
(абзац введен приказом Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 11)
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель.
4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: ул. Ленина, д. 23а, офис 103, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
5. Юридический адрес Управления: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
6. График работы Управления:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30;
обеденный перерыв с 12:30 до 13:30;
суббота, воскресенье - выходной.
7. Дни и часы приема граждан: вторник, среда, четверг с 14 до 17 часов.
Прием граждан осуществляется как в порядке живой очереди, так и по предварительной записи. Предварительная запись ведется каждую пятницу с 8.30 часов до 12 часов 30 минут по телефону: (81853) 4-25-69.
8. Рассмотрение заявлений по предоставлению государственной услуги осуществляет отдел реализации жилищных программ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - отдел).
9. Справочные телефоны Управления: 8(81853) 2-19-21.
10. Справочный телефон отдела: 8(81853) 4-25-69.
11. Адрес электронной почты Управления: naostroy@ogvnao.ru. Официальный сайт Управления: www.gkh.adm-nao.ru.
(в ред. приказов Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 11, от 02.09.2014 N 24)
12. Информация о графике работы Управления, контактных телефонах, о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента, и краткая информация о начальнике Управления, гражданских служащих Управления размещена на информационных стендах в здании, в котором находится Управление, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Управления www.gkh.adm-nao.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.adm-nao.ru (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
(в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 11)
13. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
1) по письменному обращению;
2) по телефону;
3) при личном обращении;
4) по электронной почте;
5) на Портале;
6) на Едином Портале.
14. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
15. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляются бесплатно.
16. Письменное обращение (в том числе поступившее по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается должностным лицом Управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления.
17. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о порядке финансирования данной государственной услуги;
2) об исполнителе, непосредственно осуществляющим оказание государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;
4) о времени приема документов;
5) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о сроках рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;
7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
18. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:
1) место нахождения и почтовый адрес Управления, график работы Управления, номера телефонов и электронный адрес Управления (также размещается на Портале;
2) справочная информация о начальнике Управления, гражданских служащих - наименование должности, Ф.И.О, режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) текст административного регламента (также размещается на Портале);
5) описание порядка предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;
11) сводный список граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
19. При ответах на телефонные звонки, устные обращения государственные гражданские служащие Управления (далее - гражданские служащие) подробно и в корректной форме информируют обратившихся по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
20. Гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, при ответах на телефонные звонки заявителей и их личных обращениях, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других гражданских служащих. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
21. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте, либо назначает заявителю другое удобное для заявителя время, но не позднее 5 рабочих дней со дня обращения лица.
22. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель имеет право получать в Управления информацию о дате и входящем номере регистрации своего заявления и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.
23. Государственная услуга "Выдача государственных жилищных сертификатов".
24. Государственная услуга предоставляется Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (сокращенное официальное наименование: Управление строительства и ЖКХ НАО).
25. В процессе предоставления государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие:
1) с пенсионным фондом Российской Федерации;
2) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
3) с органами местного самоуправления, расположенными на территории Ненецкого автономного округа;
4) с организациями (органами), осуществляющими техническую инвентаризацию.
26. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.