Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 6 сентября 2013 года N 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ"


(в ред. приказов Управления строительства и ЖКХ НАО
от 15.04.2014 N 11, от 02.09.2014 N 24)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДС и ЖКХ НАО от 13 февраля 2015 года N 5
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов".

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Начальник Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
В.В.САУТИНА


Утвержден
приказом Управления строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
от 06.09.2013 N 20

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ"


(в ред. приказов Управления строительства и ЖКХ НАО
от 15.04.2014 N 11, от 02.09.2014 N 24)

Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги, сроков и последовательности административных процедур (действий) Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление), порядка взаимодействия между структурными подразделениями Управления, их должностными лицами, государственными служащими, органами местного самоуправления с начальником Управления, а также взаимодействия Управления с органами государственной власти, заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Получателями государственной услуги являются граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели. Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. При этом право на получение государственной услуги имеют:

1) инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет;

2) инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет (далее - заявители).

Абзацы четвертый - седьмой утратили силу. - Приказ Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 11.

Членами семьи заявителя признаются постоянно проживающие совместно с ним супруг или супруга, дети, родители, усыновленные, усыновители заявителя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи заявителя, если они вселены им в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя в судебном порядке.

(абзац введен приказом Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 11)

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: ул. Ленина, д. 23а, офис 103, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

5. Юридический адрес Управления: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

6. График работы Управления:

понедельник - пятница с 08.30 до 17.30;

обеденный перерыв с 12:30 до 13:30;

суббота, воскресенье - выходной.

7. Дни и часы приема граждан: вторник, среда, четверг с 14 до 17 часов.

Прием граждан осуществляется как в порядке живой очереди, так и по предварительной записи. Предварительная запись ведется каждую пятницу с 8.30 часов до 12 часов 30 минут по телефону: (81853) 4-25-69.

8. Рассмотрение заявлений по предоставлению государственной услуги осуществляет отдел реализации жилищных программ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - отдел).

9. Справочные телефоны Управления: 8(81853) 2-19-21.

10. Справочный телефон отдела: 8(81853) 4-25-69.

11. Адрес электронной почты Управления: naostroy@ogvnao.ru. Официальный сайт Управления: www.gkh.adm-nao.ru.

(в ред. приказов Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 11, от 02.09.2014 N 24)

12. Информация о графике работы Управления, контактных телефонах, о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента, и краткая информация о начальнике Управления, гражданских служащих Управления размещена на информационных стендах в здании, в котором находится Управление, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Управления www.gkh.adm-nao.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.adm-nao.ru (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

(в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 11)

13. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

1) по письменному обращению;

2) по телефону;

3) при личном обращении;

4) по электронной почте;

5) на Портале;

6) на Едином Портале.

14. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

15. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляются бесплатно.

16. Письменное обращение (в том числе поступившее по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается должностным лицом Управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления.

17. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) о порядке финансирования данной государственной услуги;

2) об исполнителе, непосредственно осуществляющим оказание государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;

4) о времени приема документов;

5) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о сроках рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;

7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

18. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:

1) место нахождения и почтовый адрес Управления, график работы Управления, номера телефонов и электронный адрес Управления (также размещается на Портале;

2) справочная информация о начальнике Управления, гражданских служащих - наименование должности, Ф.И.О, режим приема ими заявителей и место их размещения;

3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

4) текст административного регламента (также размещается на Портале);

5) описание порядка предоставления государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

8) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;

9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

10) список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;

11) сводный список граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

19. При ответах на телефонные звонки, устные обращения государственные гражданские служащие Управления (далее - гражданские служащие) подробно и в корректной форме информируют обратившихся по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.

20. Гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, при ответах на телефонные звонки заявителей и их личных обращениях, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других гражданских служащих. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.

21. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте, либо назначает заявителю другое удобное для заявителя время, но не позднее 5 рабочих дней со дня обращения лица.

22. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель имеет право получать в Управления информацию о дате и входящем номере регистрации своего заявления и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

23. Государственная услуга "Выдача государственных жилищных сертификатов".

Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу

24. Государственная услуга предоставляется Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (сокращенное официальное наименование: Управление строительства и ЖКХ НАО).

25. В процессе предоставления государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие:

1) с пенсионным фондом Российской Федерации;

2) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

3) с органами местного самоуправления, расположенными на территории Ненецкого автономного округа;

4) с организациями (органами), осуществляющими техническую инвентаризацию.

26. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»