МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 сентября 2013 года N 202-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА (ЕГО ДУБЛИКАТА) НА ОБЛАСТНОЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача сертификата (его дубликата) на областной материнский (семейный) капитал", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 137-мпр, следующие изменения:
1) пункт 6 дополнить словами "(далее - представитель)";
2) в пункте 7 слова "по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства)" заменить словами "(далее – управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)";
3) дополнить пунктом 7(1) следующего содержания:
"7(1). Законодательством предусмотрена возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
4) подпункт "б" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.";
6) в пункте 10:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"10. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:";
подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
7) абзацы второй, третий пункта 12 изложить в следующей редакции:
"При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
8) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.";
9) в пункте 14:
в абзаце первом после слов "должностными лицами" дополнить словами "управления министерства, министерства";
абзац второй дополнить словом ", министерство";
в абзаце четвертом после слов "электронной связи" дополнить словами "в течение срока его рассмотрения";
10) подпункт "в" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
11) в пункте 16:
подпункт "а" дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";
подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
12) в пункте 18 после слов "управлениях министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";
13) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:
"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда 15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25?33?07.";
14) в пункте 25 слова "непосредственно и (или)" исключить;
15) в пункте 26 слово "заявителей" заменить словами "граждан и их представителей";
16) в пункте 28 слова "правовым актом" заменить словами "в виде правового акта";
17) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
18) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Управление министерства на основании заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, в течение 30 календарных дней со дня обращения гражданина или его представителя принимает решение о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата.";
19) в пункте 30 после слова "гражданину" дополнить словами "или его представителю";
20) дополнить пунктом 30(1) следующего содержания:
"30(1). Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.";
21) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Для выдачи сертификата гражданин или его представитель обращается в управление министерства с заявлением по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).";
22) в пункте 34:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"34. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) документы, подтверждающие постоянное проживание на территории Иркутской области в течение года к моменту рождения третьего ребенка или последующих детей (документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, судебное решение).";
23) в пункте 35 после слова "гражданин" дополнить словами "или его представитель";
24) дополнить пунктом 35(1) следующего содержания:
"35(1). Гражданин или его представитель должен представить документы, указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента.
При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан или их представителей документы, не указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента.";
25) в пункте 36:
абзац первый дополнить словами "или его представителем";
в подпункте "е" слово "серьезных" исключить;
26) абзац первый пункта 38 дополнить словами "или их представителей";
27) в абзаце первом пункта 39 слова ", указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента (далее - документы)," исключить;
28) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет гражданину или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает гражданину или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.";
29) в пункте 41 после слова "гражданина" дополнить словами "или его представителя";
30) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
31) в пункте 44 после слова "гражданином" дополнить словами "или его представителем";
32) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
а) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина;
б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.";
33) в абзаце втором пункта 46 после слова "удостоверения" дополнить словом "копий";
34) в пункте 47 после слова "гражданам" дополнить словами "или их представителям";
35) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.";
36) в пункте 50 слова ", являющихся результатом" заменить словами "в результате";
37) наименование главы 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";
38) в пункте 51 слова "гражданином заявления" заменить словами "гражданином или его представителем заявления и документов лично";
39) в пункте 52 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";
40) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";
41) в пункте 53 после слов "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";
42) в пункте 54 цифру "5" заменить цифрой "10";
43) пункт 56 дополнить словами "и их представителям";