Недействующий

ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 07 октября 2013 года N 357-уг

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР, РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ, ИНЫХ ИСКУССТВЕННЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, А ТАКЖЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОРТОВ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Иркутской области от 14.04.2017 N 68-уг, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

Руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов, утвержденный указом Губернатора Иркутской области от 3 июня 2013 года N 181-уг, следующие изменения:

1) в пункте 4 слова "региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" заменить словами "региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал)";

2) пункт 18 дополнить подпунктом "г?" следующего содержания:

"г?) распоряжения Правительства Российской Федерации от 27 мая 2013 года N 849-р (Об утверждении Перечня объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов) (Собрание законодательства РФ, 2013, N 22, ст. 2849);";

3) в главе 9:

в наименовании после слов "государственной услуги" дополнить словами "и подлежащих предоставлению заявителем";

пункт 19 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не осуществляется.";

4) пункт 22 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденный Правительством Иркутской области.";

5) пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. При предоставлении государственной услуги услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:

а) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя;

б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.";

6) пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Указанные в пункте 26 настоящего административного регламента услуги являются услугами, оказываемыми за счет заявителя, порядок и размер взимания которых определяется постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и порядка определения размера платы за их оказание".";

7) в пункте 29 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";

8) подпункт "в" пункта 39 изложить в следующей редакции:

"в) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (направление письма на адрес электронной почты агентства), а также через Портал.".

9) раздел V изложить в следующей редакции:

"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АГЕНТСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АГЕНТСТВА

Глава 29. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства, должностных лиц агентства при предоставлении государственной услуги


56. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства, должностных лиц агентства при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), предоставляется в порядке, предусмотренном пунктами 4, 5, 6 настоящего административного регламента.

Глава 30. Предмет жалобы


57. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) агентства, должностных лиц агентства, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;

г) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим административным регламентом;

е) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;

ж) отказ агентства, должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Глава 31. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба


58. Действия (бездействие) и решения агентства, должностных лиц агентства в досудебном (внесудебном) порядке обжалуются соответственно в вышестоящий орган государственной власти Иркутской области или вышестоящему должностному лицу агентства.

Глава 32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


59. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы одним или несколькими способами, указанными в пункте 70 настоящего административного регламента.

60. Жалоба должна содержать:

а) наименование агентства либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, должностного лица агентства;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, должностного лица агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

61. Жалоба, поступившая в агентство, подлежит рассмотрению должностным лицом агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

62. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 60 настоящего административного регламента;

б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу агентства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица агентства, а также членов его семьи;

в) текст жалобы не поддается прочтению;

г) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию агентства;

д) в случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в агентство (при указанных обстоятельствах принимается решение о прекращении переписки с заявителем с одновременным уведомлением об этом заявителя).

Глава 33. Сроки рассмотрения жалобы


63. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа агентства, должностного лица агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Глава 34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации


64. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Глава 35. Результат рассмотрения жалобы


65. По результатам рассмотрения жалобы агентство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Глава 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 65 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Глава 37. Порядок обжалования решения по жалобе


68. В случае несогласия с вынесенным по жалобе решением заявитель вправе обжаловать решение в судебном порядке.

Глава 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


69. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Глава 39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


70. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:

а) личное обращение заявителей или их представителей в агентство;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты агентства);

г) через Портал;

д) с помощью телефонной и факсимильной связи;

е) через МФЦ.".

2. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

С.В. Ерощенко

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»