Недействующий

О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (с изменениями на 2 ноября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 359-п)



Раздел 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ


Реализация Подпрограммы I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" планируется посредством следующих основных мероприятий:


1. Организация планирования, исполнения бюджета автономного округа и формирование отчетности о его исполнении.


Разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования бюджетного законодательства автономного округа способствует качественной организации планирования и исполнения бюджета автономного округа, в том числе путем оказания методической поддержки участникам бюджетного процесса.


Начиная с 2019 года каждые 6 лет разрабатывается на 12 и более лет Бюджетный прогноз автономного округа на основе прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период.


(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 21.10.2016 N 413-п, от 28.04.2017 N 164-п, от 13.10.2017 N 386-п, от 22.12.2017 N 535-п)


Основной его целью является определение финансовых возможностей, позволяющих обеспечить необходимый уровень долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы автономного округа и достижение стратегических целей социально-экономического развития автономного округа.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 21.10.2016 N 413-п)


Бюджетный прогноз автономного округа будет являться основой для составления бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 21.10.2016 N 413-п)


Наличие Бюджетного прогноза автономного округа позволит усилить роль бюджета в развитии экономики, обеспечить устойчивый экономический рост, определить приоритеты в бюджетной политике, исходя из реальных возможностей бюджета, выявить, минимизировать проблемы и риски в бюджетной системе и разработать мероприятия по их устранению в долгосрочной перспективе.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 21.10.2016 N 413-п)


Результатом реализации данного мероприятия является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации бюджет автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.


Формирование оперативной информации о ходе исполнения бюджета автономного округа на основе аналитической системы ключевых показателей исполнения также послужит инструментом для принятия государственных управленческих решений, обеспечения открытости и прозрачности процессов управления государственными финансами.


Кассовое обслуживание исполнения бюджета автономного округа предполагает организацию исполнения бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, обеспечивающего сокращение потребности в краткосрочных заимствованиях, учет бюджетных обязательств.