МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 14 февраля 2013 года N 86
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 15 МАЯ 2012Г. N 298
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 19.11.2015 N 591.
____________________________________________________________________
Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 15 мая 2012 года N 298 следующие изменения:
а) подпункт 2.14.1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут.";
б) подпункт 2.14.4 изложить в следующей редакции:
"2.14.4. Запрос и документы, поступившие в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируются специалистом территориального органа социальной защиты населения в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей. Запись о приеме заявления и документов осуществляется в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей не позднее 1 календарного дня со дня их поступления.
В случае направления в территориальный орган социальной защиты населения запроса в электронной форме, основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем всех необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, лично, посредством почтовой связи, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.";
в) подпункт 2.8.1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"несоответствие электронной подписи требованиям постановлений Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" при обращении за получением государственной услуги в электронной форме.";
г) пункт 2.17 дополнить абзацем вторым и третьим следующего содержания:
"При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в личное дело заявителя. В случаях если федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги согласно постановлениям Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 и от 25 августа 2012 г. N 852.".
Министр Н.В. Климина