(с изменениями на 4 сентября 2019 года)
(в ред. Постановлений Правительства Курганской области от 26.09.2016 N 314, от 04.09.2019 N 319)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1-1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" Правительство Курганской области постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Курганской области от 04.09.2019 N 319)
1. Утвердить особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Курганской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра согласно приложению к настоящему постановлению.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Курганской области от 04.09.2019 N 319)
2. Признать утратившими силу;
3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Курганской области от 04.09.2019 N 319)
Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ