30. Для получения государственной услуги впервые заявители, обратившиеся в Центр занятости населения, представляют следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - заявление) в соответствии с Приложением N 4 к Административному регламенту или согласие с предложением работника Центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) в соответствии с Приложением N 5 к Административному регламенту;
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 14.06.2018 N 31-мпр)
2) паспорт или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов), в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - федеральный реестр инвалидов).
(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 18.12.2015 N 85-мпр, от 21.04.2020 N 30-мпр, от 27.07.2020 N 42-мпр)
31. Для получения государственной услуги при последующих обращениях в Центр занятости населения заявители представляют следующие документы:
1) паспорт или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов), в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.
(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 18.12.2015 N 85-мпр, от 21.04.2020 N 30-мпр)