Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2014 – 2020 ГОДЫ"

Порядок расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальным образованиям для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социально ориентированным тарифам

(далее - Порядок)

1. В целях финансового обеспечения отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам, переданного органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с Законом автономного округа от 23.04.2013 N 38-оз "О возмещении недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее – Закон автономного округа), из бюджета автономного округа предоставляются субвенции (далее – субвенции).

2. Условия направления расходования органами местного самоуправления субвенций установлены Законом автономного округа.

3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с методикой (способом) расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия, утвержденной статьей 5 Закона автономного округа, и предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Для расчета субвенций РСТ Югры в соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 мая 2010 года N 120-п, представляет в Департамент и Департамент финансов автономного округа прогноз недополученных доходов организациями, осуществляющими реализацию электрической энергии населению, в разрезе муниципальных образований автономного округа.

5. Органы местного самоуправления предоставляют в Департамент копию договора, заключенного в соответствии с порядком предоставления органами местного самоуправления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социально ориентированным тарифам, в 10 дневный срок с момента его заключения.

6. Органы местного самоуправления осуществляют внесение сведений об организациях - получателях субсидии в соответствии с настоящим порядком в реестр хозяйствующих субъектов – получателей Субсидии, в соответствии с формой, утвержденной муниципальным нормативным правовым актом, принятым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 358 "Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" автономного округа.

7. Субвенции ежеквартально перечисляются Департаментом финансов автономного округа бюджетам муниципальных образований согласно утвержденной сводной бюджетной росписи расходов автономного округа, в срок до 20 числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование, на основании заявки на финансирование, предоставляемой Департаментом.

8. Ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, органы местного самоуправления представляют в Департамент отчеты о фактическом использовании субвенций по установленной форме (таблица 7).

9. Департамент вправе направить в установленном порядке предложение о перераспределении субвенций между органами местного самоуправления по результатам фактического исполнения расходов за квартал, а также в случае нецелевого использования субвенций.

10. Субвенция, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.

11. Департамент осуществляет контроль целевого использования субвенций.

12. В случае выявления нецелевого использования субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.