Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Курганской области (с изменениями на 17 августа 2016 года) Глава 4. Наименование государственной услуги Глава 5. Органы, предоставляющие государственную услугу Глава 6. Результат предоставления государственной услуги Глава 7. Срок предоставления государственной услуги Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов,. Глава 11. Перечень запретов при предоставлении государственной услуги Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности.. Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ", и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Перейти к полному тексту документа