Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Курганской области (с изменениями на 17 августа 2016 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


39. Показателем доступности и качества государственной услуги являются:


1) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в общей численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;


2) получение государственной услуги в ГБУ "МФЦ".


40. Количество взаимодействий заявителя с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно быть не более одного.


Продолжительность одного взаимодействия при предоставлении государственной услуги (при личном обращении заявителя) не должна превышать 15 минут.


41. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.