МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 сентября 2013 года N 63-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства спорта Иркутской области от 14.12.2016 N 79-мпр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 17 января 2013 года N 7-пп "О внесении изменения в пункт 19 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Формирование областного Реестра молодежных и детских общественных объединений", утвержденный приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 2 июля 2012 года N 54-мпр, следующие изменения:
1) по тексту слово "гражданин" в соответствующих числе и падеже заменить словом "заявитель" в соответствующих числе и падеже;
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"Заявителями при обращении за оказанием государственной услуги являются молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные в установленном порядке, далее - заявитель.";
3) подпункт "б" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru, региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru);";
4) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру.
Прием заявителей министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-33-44.";
5) подпункт "в" пункта 17 изложить в следующей редакции:
"в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru);";
6) в пункте 19:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26; г. Иркутск, ул. Ленина, 1;";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) телефон: (3952) 33-33-44, факс: (3952) 24-29-92; тел./факс: (3952) 24-06-61;";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) адрес для получения консультаций: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1, каб. 216;";
7) абзац второй, третий, четвертый и пятый пункта 22 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России, Пенсионным фондом Российской Федерации, администрациями муниципальных образований Иркутской области";
8) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";
9) в пункте 25:
дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
10) наименование главы 8 изложить в следующей редакции:
"Глава 8. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
11) в пункте 29 слова "ста двадцати" заменить словами "ста пятидесяти";
12) дополнить главой 8(1) следующего содержания:
"Глава 8(1). ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
30(1). В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является нотариальное удостоверение копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом "а" пункта 33(1) Регламента.
30(2). В результате оказания услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, указанной в пункте 30(1) Регламента, выдаются нотариально заверенные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
30(3). Для получения нотариально заверенных копий документов необходимо обратиться к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";
13) дополнить главой 8(2) следующего содержания:
"Глава 8(2). ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ
31. Для оказания государственной услуги необходимы следующие документы:
1) для областных, общероссийских и межрегиональных общественных объединений, ассоциаций (союзов) общественных объединений:
заявление, подписанное руководителем общественного объединения, по форме согласно Приложению 1 к Положению о порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года N 44-пп "О порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений".
Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике, может быть заполнено заявителем от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
учредительные документы общественного объединения (копия, заверенная в установленном порядке);
справка, содержащая сведения о численности (количестве членов) общественного объединения и о структурных подразделениях, заверенная подписью руководителя и печатью общественного объединения, по форме согласно Приложению 2 к Положению о порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года N 44-пп "О порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений" либо долгосрочный проект (программа), предусматривающий оказание социальных услуг детям и молодежи в количестве не менее 100 человек, в том числе не менее 20 человек в одном муниципальном образовании Иркутской области;
2) для местных общественных объединений:
заявление, подписанное руководителем общественного объединения, по форме согласно Приложению 1 к Положению о порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года N 44-пп "О порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений";
учредительные документы общественного объединения (копия, заверенная в установленном порядке);
справку, содержащую сведения о численности (количестве членов) общественного объединения, заверенную подписью руководителя и печатью общественного объединения, по форме согласно Приложению 2 к Положению о порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года N 44-пп "О порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений";
32. По своему желанию заявителем дополнительно могут быть представлены иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для включения в Реестр.
32(1). Документы, указанные в пункте 31 настоящего административного регламента, могут быть поданы в электронном (сканированном) виде в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru).
В данном случае заявитель обязан подать оригиналы документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента, в министерство в течение 30 дней со дня направления документов в электронном (сканированном) виде.
33. Заявление с приложенными документами в печатном виде, указанными в пункте 31 настоящего административного регламента, представляется в министерство в срок до 1 июня года, предшествующего году включения в Реестр.
33(1). Требования к документам, представляемым заявителями:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон и/или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, возраст написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.";
14) главу 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ
34. Для оказания государственной услуги необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) для областных, общероссийских и межрегиональных общественных объединений, ассоциаций (союзов) общественных объединений:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи в министерство заявления о включении в Реестр.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть получена специалистом министерства, ответственным за прием документов, путем формирования и направления межведомственного запроса в органы ФНС России по Иркутской области;
документы, в установленном порядке подтверждающие, что общественное объединение действует не менее чем в трех муниципальных образованиях Иркутской области (в том числе акты уполномоченных органов общественного объединения о создании структурных подразделений) либо оказывает социальные услуги детям и молодежи, проживающим не менее чем в трех муниципальных образованиях Иркутской области.
Представленные документы должны содержать сведения об осуществлении общественным объединением указанной деятельности в течение года формирования Реестра;
Подтверждающие документы от муниципальных образований Иркутской области могут быть получены специалистом министерства, ответственным за прием документов, путем формирования и направления межведомственного запроса в администрации муниципальных образований Иркутской области;
документ, подтверждающий регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Документ, подтверждающий регистрационный номер, может быть получен специалистом министерства, ответственным за прием документов, путем формирования и направления межведомственного запроса в отделение Пенсионного фонда по Иркутской области;
2) для местных общественных объединений:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи в министерство заявления о включении в Реестр.