Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2013 года N 53-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 НОЯБРЯ 2012 ГОДА N 83-МПР

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.10.2021 на основании Приказа министерства строительства Иркутской области от 11.10.2021 N 59-51-мпр.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 29-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 15 ноября 2012 года N 83-мпр "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Иркутской области" (далее - приказ) следующие изменения:

1) в преамбуле слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" заменить словами "от 28 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области";

2) в административном регламенте исполнения государственной функции "Государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Иркутской области", утвержденном приказом:

главу 2 изложить в следующей редакции:

"Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ


5. Исполнительным органом, непосредственно исполняющим государственную функцию, является министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - Министерство).

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

Прокуратурой Иркутской области;

областным государственным казенным учреждением "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области";

в пункте 25 после слов "но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней" дополнить словами ", в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 (пятнадцать) часов.";

пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Выездные и документарные проверки проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.";

подпункт "а" пункта 30 изложить в следующей редакции:

"а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей - субъектов регионального государственного надзора, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности";

пункт 57 изложить в следующей редакции:

"57. Предметом документарной плановой (внеплановой) проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов регионального государственного надзора, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, предписаний Министерства, а также документы, являющиеся частью проектной и исполнительной документации, технических условий, в зависимости от вида деятельности субъекта регионального государственного надзора и объекта проверки.

Уполномоченные на проведение документарной плановой (внеплановой) проверки должностные лица Министерства проводят изучение документов, являющихся предметом документарной плановой (внеплановой) проверки.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Министерстве, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектами регионального государственного надзора обязательных требований, уполномоченное должностное лицо Министерства:

1) в течение двух рабочих дней готовит в адрес субъекта регионального государственного надзора мотивированный запрос с требованием представить в течение десяти рабочих дней с даты получения запроса необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной плановой (внеплановой) проверки документы и направляет его через организации почтовой связи в адрес субъекта регионального государственного надзора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

2) в день направления запроса уведомляет субъект регионального государственного надзора посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.

При поступлении от субъекта регионального государственного надзора документов уполномоченные должностные лица Министерства устанавливают факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.

Если полученные и рассмотренные документы и сведения, содержащиеся в них, позволяют оценить исполнение субъектом регионального государственного надзора обязательных требований, уполномоченные должностные лица Министерства производят их оценку и составляют акт проверки в двух экземплярах непосредственно после ее завершения.

Если в ходе документарной плановой (внеплановой) проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектами регионального государственного надзора документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве и (или) полученных в ходе исполнения Министерством государственной функции, то уполномоченное должностное лицо Министерства:

1) в течение двух рабочих дней готовит запрос субъекту регионального государственного надзора с требованием представить в течение десяти рабочих дней с даты получения запроса необходимые пояснения в письменной форме и направляет его через организации почтовой связи в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

2) в день направления запроса уведомляет субъект регионального государственного надзора посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.

При поступлении пояснений субъекта регионального государственного надзора в письменной форме уполномоченные должностные лица Министерства устанавливают факт соответствия и достаточности представленных субъектом регионального государственного надзора пояснений для оценки фактов. Если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом регионального государственного надзора обязательных требований, уполномоченные должностные лица Министерства производят их оценку и непосредственно после ее завершения составляют акт проверки в двух экземплярах.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, уполномоченные должностные лица Министерства установят признаки нарушения обязательных требований, либо при отсутствии пояснений, непосредственно после завершения проверки составляется акт проверки, содержащий сведения о признаках нарушения обязательных требований и принимается решение о проведении внеплановой выездной проверки.

При проведении документарной плановой (внеплановой) проверки уполномоченные должностные лица Министерства не вправе требовать у субъектов регионального государственного надзора сведения и документы, не относящиеся к предмету плановой (внеплановой) проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля (надзора). Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Срок проведения документарной плановой (внеплановой) проверки не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней со дня начала проверки. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения документарных плановых (внеплановых) проверок не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.

Результатом административной процедуры является оформление акта проверки, предписания об устранении нарушений (в случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом регионального государственного надзора обязательных требований).

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.";

пункт 59 дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:

"Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.";

в пунктах 60, 63, 64 слова "плановой (внеплановой) проверки" заменить словами "документарной плановой (внеплановой) и выездной плановой (внеплановой) проверок";

главу 15 дополнить пунктом 65.1 следующего содержания:

"65.1. Субъект регионального государственного надзора, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект регионального государственного надзора вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.";

пункт 69 изложить в следующей редакции:

"69. В случае выявления в ходе проверки нарушений, за которые установлена административная ответственность, копия акта проверки направляется в орган государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протокола по делу об административном правонарушении.";

пункт 71 изложить в следующей редакции:

"71. Контроль за исполнением выданных предписаний и принятие мер по результатам проверки осуществляют уполномоченные должностные лица Министерства. Контроль за исполнением выданных предписаний и принятие мер по результатам проверки осуществляется постоянно.";

в пункте 100 слова "и почтовый адрес" заменить словами "или почтовый адрес";

пункт 104 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

"Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.";

приложение 1 к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр строительства, дорожного
хозяйства Иркутской области
М.В. Литвин


Приложение

к приказу министерства строительства,

дорожного хозяйства Иркутской области

от 13 сентября 2013 года N 53-мпр


"Приложение 1

к административному регламенту исполнения

государственной функции "Государственный

надзор за обеспечением сохранности

автомобильных дорог регионального

и межмуниципального значения

Иркутской области"

БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции "Государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Иркутской области"


Составление и согласование плана ежегодных плановых проверок
 с органами прокуратуры и утверждение его Министерством
 (3 месяца)

Министр
строительства, дорожного хозяйства
Иркутской области
М.В. Литвин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»