Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 18.09.2013 N 516
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ" УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия от 20.12.2017 N 672, от 21.06.2024 N 376)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 части 2 статьи 3 Закона Республики Хакасия от 28.06.2013 N 55-ЗРХ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Хакасия" и устанавливает порядок осуществления контроля за соответствием деятельности некоммерческой организации "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - региональный оператор) установленным требованиям.
2. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган) путем проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии с настоящим Порядком.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия от 20.12.2017 N 672, от 21.06.2024 N 376)
3. Уполномоченным органом один раз в год проводятся плановые проверки регионального оператора.
4. Решение о проведении плановой проверки оформляется приказом уполномоченного органа и не позднее пяти календарных дней до дня начала проверки с приложением перечня вопросов, являющихся предметом проверки, состава лиц, уполномоченных на проведение проверки, и сроков проведения проверки направляется региональному оператору.
Требования лиц, проводящих проверку, о предоставлении документов, материалов, информации обязательны для должностных лиц регионального оператора и подлежат исполнению в сроки, указанные лицом, проводящим проверку. При проведении проверки региональный оператор обязан оказывать необходимое организационное и техническое содействие лицам, проводящим проверку, в том числе обеспечивать их необходимыми помещениями, техническими средствами, канцелярскими принадлежностями и другими средствами, необходимыми для проведения проверки.
Срок проведения плановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
5. По результатам проверки оформляется письменный акт проверки, в котором отражаются вопросы, являвшиеся предметом проверки, выявленные нарушения и причины их совершения (по мнению уполномоченного органа), предложения о мерах, которые должны быть предприняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе в части привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.
Выводы и предложения, содержащиеся в акте проверки, должны быть мотивированными.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, подписывается всеми лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем уполномоченного органа.
В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки преступления, акт проверки не позднее десяти дней со дня его утверждения направляется в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Акт проверки направляется региональному оператору не позднее десяти дней со дня его утверждения. Выводы и предложения, содержащиеся в акте проверки, являются обязательными для регионального оператора.
Информация о мерах, принятых во исполнение выводов и предложений, содержащихся в акте проверки, должна быть направлена региональным оператором в уполномоченный орган не позднее двадцати дней со дня получения акта проверки.