Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.08.2015)

2. Порядок обращения граждан за денежной компенсацией


2.1. Граждане могут обращаться за назначением денежной компенсации в любое время после возникновения права на нее без ограничения каким-либо сроком путем подачи заявления по форме согласно приложениям 1 и 2 к Правилам обращения за денежными выплатами, назначения и перерасчета денежных выплат, утвержденным приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.03.2013 N 1259/ОД (далее - Правила обращения), с приложением необходимых документов непосредственно или через законного представителя:

- в казенные учреждения Воронежской области "Управление социальной защиты населения" г. Нововоронежа, районов г. Воронежа и области (далее - КУ ВО "УСЗН" района) по месту жительства (пребывания);

- в автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ") с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения любой АУ "МФЦ", расположенный на территории Воронежской области;

- через организацию федеральной почтовой связи;

- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области".

(п. 2.1 в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 11.06.2015 N 1239/ОД)

2.2. Денежная компенсация назначается со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

Заявление и необходимые документы могут направляться через организацию федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых через организацию федеральной почтовой связи, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за денежной компенсацией считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.3. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения денежной компенсации, могут быть направлены в организации, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в форме электронных документов.

Заявление и документы, необходимые для получения денежной компенсации, представляемые в форме электронных документов:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"): заявление - простой электронной подписью (далее - ЭП), копии документов, не требующих представления оригиналов или нотариального заверения - простой ЭП, документы, выданные органами или организациями - усиленной квалифицированной ЭП таких органов или организаций, копии документов, требующих представления оригиналов или нотариального заверения - усиленной квалифицированной ЭП нотариуса;

- представляются в организации, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

- лично или через законного представителя при посещении организации, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка;

- посредством АУ "МФЦ" и его филиалов;

- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей);

- посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (без использования электронных носителей);

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

В случае направления в организацию, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка, заявления основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения денежной компенсации.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты денежной компенсации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Лица, имеющие право на получение денежной компенсации, их законные представители или доверенные лица в целях получения денежной компенсации вправе по своей инициативе представить необходимые для назначения и выплаты денежной компенсации документы в полном объеме.

Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения денежной компенсации, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных (о чем проставляется специальная отметка в заявлении) в целях и объеме, необходимых для назначения денежной компенсации.

В случае если для назначения денежной компенсации необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за назначением денежной компенсации заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в организацию, назначающую денежную компенсацию. Указанные заявление и документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

(п. 2.3 введен приказом ДСЗ Воронежской области от 31.12.2014 N 3845/ОД)

2.4. При обращении граждан за назначением денежной компенсации специалисты КУ ВО "УСЗН" района разъясняют нормы действующего законодательства, регулирующие порядок предоставления денежной компенсации.