ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 года N 10
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ И ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.05.2018 N 40, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области http://pravo-astrobl.ru, 30.05.2018).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 26)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления услуги "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 26)
2. Признать утратившим силу Постановления министерства социального развития и труда Астраханской области:
3. Контроль за работой подведомственных учреждений министерства по исполнению настоящего административного регламента возложить на первого заместителя министра - Шевченко Л.Г.
4. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):
4.1. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
4.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
4.3. Направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня подписания.
4.4. Направить копию настоящего Постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" для включения в электронные базы данных.
5. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Хохлов А.В.):
5.1. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru.
5.2. Разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ И ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ"
(в редакции Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 26)
1.1. Административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления услуги "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани (далее - учреждения), предоставления услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 26)
1.2. Административный регламент учреждений размещен на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в местах предоставления услуги.
1.3. Услуга предоставляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим лицам либо их уполномоченным представителям, относящимся к категориям, указанным в пункте 1.4 административного регламента, обратившимся в учреждения с заявлением о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. К заявителям относятся следующие категории граждан:
1.4.1. Граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения.
1.4.2. Членам семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения.
К членам семьи граждан, указанных в настоящем подпункте, относятся:
- дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, в том числе в иностранных образовательных учреждениях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, если направление на обучение произведено в соответствии с международными договорами Российской Федерации, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет или дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца старше этого возраста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами. При этом братья, сестры и внуки умершего кормильца признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей;
- один из родителей или супруг либо дедушка, бабушка умершего кормильца независимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра либо ребенок умершего кормильца, достигшие возраста 18 лет, если они заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет и имеющими право на трудовую пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с абзацем 3 настоящего подпункта, и не работают;
- родители и супруг умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами;
- дедушка и бабушка умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами, при отсутствии лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны их содержать.
1.4.3. Граждане, признанные в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.
1.5. Порядок информирования о предоставлении услуги.
1.5.1. Информация о местах нахождения и графике работы министерства и учреждений.
Место нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.
Почтовый адрес для направления обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты учреждений представлена в приложении N 2 к административному регламенту.
1.5.2. Телефоны для справок:
(8512) 52-49-07, (8512) 52-49-76 телефон/факс приемной министерства;
(8512) 52-49-06.
1.5.3. Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет":
www.minsoctrud.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.
1.5.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование о предоставлении услуги осуществляется специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, по следующим направлениям:
- о месте нахождения, графике работы учреждения;
- о справочных номерах телефонов учреждения;
- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства и учреждений, о возможности получения услуги в электронной форме через единый и региональный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты (далее - УЭК);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- об организациях, осуществляющих управление, пользование, распоряжение жилыми домами, жилыми помещениями, предоставляющих необходимые и обязательные для предоставления услуги сведения;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по восьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к предоставлению информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении информации;
- наглядность форм подачи информации;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 15 минут с момента обращения. Информирование в письменном виде предоставляется по устному либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.
1.5.5. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, при проведении информирования по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.5.4 пункта 1.5 административного регламента;
- взаимодействия специалиста учреждения, ответственного за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях министерства и учреждения.
1.5.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов учреждения с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце информирования (по телефону или лично) специалист учреждения, осуществляющий предоставление информации, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем учреждения. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.5.7. На информационных стендах в учреждениях и на сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;