ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 сентября 2013 года N 47
О внесении изменений в приказ департамента культуры Ярославской области от 30.07.2012 N 35
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента охраны объектов культурного наследия ЯО от 06.12.2016 N 52, вступившего в силу через 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в приказдепартамента культуры Ярославской области от 30.07.2012 N 35 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче задания, согласованию проектной документации, выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и признании утратившими силу отдельных приказов департамента культуры Ярославской области"изменения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета историко-культурного наследия департамента Пучкова С.Н.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Заместитель
директора департамента М.В. Васильева
Приложение
к приказу департамента
культуры Ярославской области
от 19.09.2013 N 47
1. В преамбуле слова "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче задания, согласованию проектной документации, выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденном приказом:
2.1. В разделе 1:
2.1.1. Абзац второй пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Регламент определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности предоставления государственной услуги в части выдачи задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия государственным автономным учреждением Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента культуры Ярославской области, а также его должностных лиц и государственных служащих.".
2.1.2. В пункте 1.3:
2.1.2.1. Подпункт 1.3.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Государственная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Полное наименование юридического лица - государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – МФЦ).
Сокращённое наименование юридического лица: ГАУ ЯО "МФЦ".
Местонахождение МФЦ: г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а.
Почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а.
График работы:
вторник, четверг: 9.00 - 20.00;
среда, пятница: 9.00-18.00;
суббота: 10.00 - 14.00;
воскресенье, понедельник - выходные дни.
Телефон для справок: 8(4852)785-555.
Адрес сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru,http://мфц76.рф.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc76@mfc76.ru.".
2.1.2.2. Подпункт 1.3.3 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"- на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru, http://мфц76.рф.".
2.1.2.3. В подпункте 1.3.4:
- абзац первый после слов "В отделе" дополнитьаббревиатурой ", МФЦ";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Информацию о порядке предоставления государственной услуги и о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги можно получить в МФЦ лично, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте МФЦ.".
2.2. В разделе 2:
2.2.1. В пункте 2.3:
2.2.1.1. Подпункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя (по его выбору) в департамент или МФЦ (в частиприема у заявителя заявления о предоставлении государственной услуги с полным комплектом документов и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги при указании заявителем способа получения - вМФЦ) на основании его письменного заявления. Форма заявления для получения задания приводится в приложении 2 к Регламенту, форма заявления для получения согласования проектной документации – в приложении 3 к Регламенту, форма заявления для получения разрешения – в приложении 4 к Регламенту.
Бланки указанных заявлений можно получить в департаменте, отделе или в МФЦ, в электронном виде - на Едином портале, на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
2.2.1.2. Подпункт 2.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявления длявыдачи задания, разрешения могут быть поданы лично заявителем через МФЦ.".
2.2.2. Абзац первый подпункта 2.4.2 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Юридический факт, которым заканчивается предоставление государственной услуги, - выдача или направление заявителю документов, указанных в подпункте 2.4.1 настоящего пункта раздела 2 Регламента, способом, указанным в заявлении, в том числе по электронной почте или через МФЦ. Если способ направления письма в заявлении не указан, письмо направляется тем же способом, каким оно было получено.".
2.2.3. В пункте 2.6:
2.2.3.1. Абзац шестой исключить.
2.2.3.2. После абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"-постановление ПравительстваРоссийской Федерацииот 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, N 40, ст. 5559, Российская газета,05.10.2011, N 222);
-постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 31.12.2012, N 303, Собрание законодательства Российской Федерации,31.12.2012,N 53(часть 2), ст. 7932);".
2.2.3.3. После абзаца седьмого дополнитьабзацем следующего содержания:
"- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 января 2012 года N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19);".
2.2.3.4. После абзаца девятого дополнить абзацемследующего содержания:
"-постановление Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2);".
2.2.4. Абзац первый пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. При предоставлении государственной услуги департамент, МФЦ не вправе требовать от заявителя:".
2.2.5. Пункт 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"- при подаче заявления через МФЦ - в течение1 рабочего дня с момента получения заявления и передачи его в отдел.".
2.2.6. Абзац первый подпункта 2.18.1 пункта 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18.1. Приём заявителей осуществляется в отделе, расположенном по адресу: г. Ярославль, ул. Революционная, д. 28. При обращении заявителей в МФЦ приём осуществляется поадресу:г.Ярославль, просп. Ленина, д. 14а.".
2.3. В разделе 3:
2.3.1. Пункт 3.2 дополнить словами"и через МФЦ".
2.3.2. В пункте 3.3:
2.3.2.1. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент или МФЦ за предоставлением государственной услуги.
Бланки заявлений заполняются заявителем непосредственно в отделе или в МФЦ самостоятельно или с помощью специалиста отдела либо заполняются заранее самостоятельно в соответствии с формой заявления, размещённой на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и на Едином портале.".
2.3.2.2.Абзацы первый-третий подпункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Приём заявления опредоставлении государственной услуги осуществляется специалистом отделаили работником МФЦ, ответственным за приём документов в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом (далее - работник МФЦ).
При личном обращении по просьбе заявителя на его экземпляре заявления о предоставлении государственной услуги специалистом отделаили работником МФЦ указывается дата приёма заявленияо предоставлении государственной услуги, его регистрационный номер, подпись лица, принявшего заявлениео предоставлении государственной услуги.
Приём и первичная проверка заявления опредоставлении государственной услуги и документов заключается в контроле полноты и правильности заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги. В случае выявления недостатков заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги специалист отдела или работник МФЦ уведомляет об этом заявителя.".
2.3.2.3. В подпункте 3.3.3 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в том числе поступившее из МФЦ,".
2.3.3. Абзац второй подпункта 3.9.2 пункта 3.9 изложить вследующей редакции:
"- лично заявителю специалистом отдела или работником МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом. Выдача документов производится в отделе или в МФЦ(по выбору заявителя). При этом устанавливается личность и при необходимости полномочия заявителя. Экземпляр заявителя выдается ему под подпись на экземпляре комитета. Экземпляр комитета хранится в отделе в соответствии с утверждённой в установленном порядке номенклатурой дел;".
2.4. Раздел 4 дополнить пунктом следующего содержания:
"4.8. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом.".
2.5. Абзац первый пункта 5.4 раздела 5 после слов "на личном приёме" дополнить словами ", через МФЦ".