Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2013 года N 460

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.06.2012 N 372

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 24.04.2024 N 214.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 июня 2012 года N 372 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 01.07.2013 N 338, от 13.08.13 N 423)


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент "Назначение ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Костромской областью" следующие изменения:

1) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление о назначении ежемесячной доплаты по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность и место жительства;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (для представителя заявителя - в случае обращения за назначением ежемесячной доплаты к пенсии через представителя);

4) документы о награждении орденами СССР, РСФСР, Российской Федерации или медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" и присвоении почетного звания СССР, РСФСР и Российской Федерации или звания лауреата Ленинской премии, лауреата Государственной премии СССР, РСФСР, Российской Федерации, а для бывших персональных пенсионеров союзного и республиканского значения - справка об общем стаже трудовой деятельности на территории Костромской области и их копии;

5) справка органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о получении персональной пенсии союзного или республиканского значения до 1 января 1992 года;

6) справка органов, осуществляющих пенсионное обеспечение по месту жительства пенсионера, о назначении пенсии;

7) трудовая книжка с записью об увольнении - для подтверждения отсутствия у заявителя оплачиваемой работы; у пенсионеров, которым до 1 января 1992 года были назначены персональные пенсии союзного или республиканского значения, - для определения общего стажа трудовой деятельности на территории Костромской области.

Заявление и документы, предоставляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 7 настоящего пункта предоставляются заявителем любым из способов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.

Документы, указанные в подпункте 5, 6 настоящего пункта, запрашивается уполномоченным органом или МФЦ посредством межведомственного взаимодействия с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области, в случае если указанный документ не представлен заявителем.

Заявитель вправе представить в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 5, 6, имеющиеся в распоряжении отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Костромской области.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.";

2) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов;

2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);

3) экспертиза документов;

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.";

3) подпункт 1 пункта 31 дополнить абзацем следующего содержания: "Межведомственный запрос должен содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.";

3) пункт 60 изложить в следующей редакции:

"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.".

3. приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента И.В.Прудников


Приложение
Утверждено приказом департамента социальной защиты, опеки и попечительства Костромской области
N 460 от 29.08.2013
"О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18.06.2012 N 372"


"Приложение N 3

к административному регламенту предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Костромской областью

В департамент социальной защиты населения,

опеки и попечительства Костромской области

от ______________________________

______________________________

адрес места жительства (пребывания)

______________________________

адрес места фактического проживания:

______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ


Я, ___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)


наименование документа, удостоверяющего личность _______________________

___________________________ номер документа ___________________________

дата выдачи ___________________ кем выдан ______________________________

место рождения: ________________________________________________________


______________________________________________________________________


СНИЛС __________________________ ИНН _______________________________

прошу назначить мне ежемесячную доплату к государственной пенсии в соответствии с Законом Костромской области от 29 ноября 2007 года N 224-4-ЗКО "О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан, проживающим на территории Костромской области", по категории _______________________________ __________________________________________________с ________20___ года.

Уведомление о назначении ежемесячной доплаты к государственной пенсии прошу направить/не направлять (нужное подчеркнуть) по адресу: _______________________


_________________________________________________________________

Ежемесячную доплату к государственной пенсии прошу перечислять через (нужное подчеркнуть):

почтовую организацию;

банковскую организацию.

Сообщаю реквизиты моего счета ____________________________________________

в отделении N __________________ филиала N _______________________________

банка ____________________________________________________________________

(наименование банковской организации)


для перечисления ежемесячной доплаты к государственной пенсии.

Заполняется в случае подачи заявления законным представителем или доверенным лицом

Законный представитель (доверенное лицо):
 ________________________________________________ ___
  (фамилия, имя отчество законного представителя или доверенного лица)
 Документ, удостоверяющий личность:
 серия, номер ___________ дата __________ выдан ____________
 ________________________________________________________
 Адрес места жительства ___________________________________
 ________________________________________________________
 Полномочия законного представителя (доверенного лица) подтверждены: _____________________________________________________
 (указать наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица)
   "___" ____________20___ г.  ______________________________
 (подпись законного представителя
 (доверенного лица))

"___" ____________ 20___ г. Подпись заявителя __________________

Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.

Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.

Поставлен(а) в известность, что имею право на получение ежемесячной доплаты к государственной пенсии только по одному из оснований.

В настоящее время не работаю.

Обязуюсь в 3-х дневный срок сообщить об обстоятельствах, влияющих на предоставление ежемесячной доплаты к государственной пенсии, в случае переплаты возместить излишне полученную денежную сумму.


_________________ _________________________ ______________

(дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя)

Регистрационный номер заявления: __________

Дата приема заявления: "___" ___________20___ г.

Подпись специалиста _________________"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»