Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области (с изменениями на 27 декабря 2018 года)



Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 6-мпр, от 21.03.2016 N 10-мпр)



51. При личном обращении заявителя, впервые обратившегося в Центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.


52. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов, предусмотренных в пункте 33 Административного регламента, при личном обращении не должен превышать 15 минут.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 19.12.2013 N 75-мпр)


53. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений. При выборе заявителем способа получения при личном обращении в Центр занятости населения обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в Центр занятости населения с использованием средств телефонной связи.


Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.


(п. 53 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 6-мпр)


54 - 55. Исключены. - Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 6-мпр.