Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области (с изменениями на 27 декабря 2018 года)



Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МФЦ, ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 74-мпр)



71. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:


I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством портала, регионального портала;


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 74-мпр)


II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на портале, региональном портале;


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 74-мпр)


III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием портала, регионального портала;


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 74-мпр)


IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием портала, регионального портала;


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 74-мпр)


V этап - возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на портале, региональном портале.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 74-мпр)


При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.


Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.


(п. 71 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 21.03.2016 N 10-мпр)