Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области (с изменениями на 27 декабря 2018 года)



Глава 33. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ


124. Основными задачами текущего контроля являются:


1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;


2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;


3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;


4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.


125. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Центра занятости населения или уполномоченным им работником.


Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, а также рассмотрение отчетов работников Центра занятости населения и жалоб заявителей.


(п. 125 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 6-мпр)


126. Текущий контроль осуществляется постоянно.


Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть всесторонним и объективным.