(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 74-мпр)
68. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
5) доля получивших государственную услугу в электронной форме (через информационно-телекоммуникационную сети сеть "Интернет", включая официальный сайт министерства, портал, региональный портал, электронную почту) в общей численности получивших государственную услугу.
(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 21.03.2016 N 10-мпр, от 27.12.2018 N 74-мпр)
68(1). Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здания, где предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание должностными лицами министерства или работниками Центров занятости населения, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в зданиях.
(п. 68(1) введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 14.07.2016 N 44-мпр)
69. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: