Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области (с изменениями на 27 декабря 2018 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МФЦ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЛЮБОМ ЦЕНТРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 74-мпр)



68. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


2) возможность получения государственной услуги в МФЦ;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


4) доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;


5) доля получивших государственную услугу в электронной форме (через информационно-телекоммуникационную сети сеть "Интернет", включая официальный сайт министерства, портал, региональный портал, электронную почту) в общей численности получивших государственную услугу.


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 21.03.2016 N 10-мпр, от 27.12.2018 N 74-мпр)


68(1). Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:


оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;


предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здания, где предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;


оказание должностными лицами министерства или работниками Центров занятости населения, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;


наличие копий документов, объявлений о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в зданиях.


(п. 68(1) введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 14.07.2016 N 44-мпр)


69. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: