Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2013 года N 47

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ДЕТЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ, ОБЪЯВЛЕННЫХ УМЕРШИМИ, ПРИЗНАННЫХ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ), И ДЕТЯМ ЛИЦ, УМЕРШИХ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсоцразвития Астраханской области от 05.06.2018 N 47, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области http://pravo-astrobl.ru, 06.06.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 26)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Назначение ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)".

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 26)

2. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):

2.1. В течение трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.

2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

2.3. Направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня его подписания.

2.4. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" для включения в электронные базы данных.

3. Контроль за работой учреждений по исполнению настоящего административного регламента возложить на первого заместителя министра Шевченко Л.Г.

4. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Хохлов А.В.) в десятидневный срок разместить настоящее Постановление на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru.

5. Директору государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр информационно-технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" (Зубова Т.В.) разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru.

6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


Министр социального развития
и труда Астраханской области
Е.А.ЛУКЬЯНЕНКО





Утвержден
Постановлением министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 19 августа 2013 года N 47

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ДЕТЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ, ОБЪЯВЛЕННЫХ УМЕРШИМИ, ПРИЗНАННЫХ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ), И ДЕТЯМ ЛИЦ, УМЕРШИХ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ)"

(в редакции Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 26)


1. Общие положения

1.1. Административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Назначение ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов Астраханской области (далее - учреждения), по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 26)

1.2. Административный регламент учреждений по предоставлению услуги "Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется пенсионным фондом Российской Федерации" (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал, единый портал), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

Текст административного регламента размещен в местах предоставления услуги.

1.3. Получателями услуги являются следующие категории граждан либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении услуги, выраженном в письменной или электронной форме (далее - заявители):

- дети военнослужащих, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы по призыву;

- дети военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходивших службу в федеральных органах налоговой полиции, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), которым пенсия по случаю потери кормильца выплачивается Пенсионным фондом Российской Федерации.

Ежемесячное пособие выплачивается до достижения ребенком возраста 18 лет (ставшему инвалидом до достижения 18-летнего возраста - независимо от возраста), а обучающемуся по очной форме обучения в образовательном учреждении - до окончания обучения, но не более чем до достижения 23-летнего возраста, при этом выплата ежемесячного пособия до достижения ребенком 18-летнего возраста осуществляется его законным представителям-родителям, усыновителям, опекунам или попечителям.

1.4. Информирование о ходе предоставления услуги.

1.4.1. Информация о местонахождении и графике работы учреждений.

Информация о местонахождении, телефонах, графике работы и адресах электронной почты учреждений указана в приложении N 1 к административному регламенту.

1.4.2. Информация о местонахождении и графике работы министерства.

Место нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.

Почтовый адрес для направления обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.

График работы министерства:

понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.minsoctrud.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.

1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, по следующим направлениям:

- о местонахождении, графике работы учреждений;

- о справочных номерах телефонов учреждений;

- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет", адресах электронной почты учреждений, о возможности получения услуги в электронном виде через региональный портал и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты (далее - УЭК);

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи информации;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 15 минут. Информирование в письменном виде предоставляются по устному либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.

1.4.4. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, при представлении информации по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия специалиста учреждения, ответственного за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", региональном портале и едином портале, на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждений.

1.4.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста учреждения, ответственного за предоставление услуги, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце предоставления информации (по телефону или лично) специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем учреждения. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.6. На информационных стендах и на сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- перечень документов, которые являются необходимыми для предоставления услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения и специалистов учреждения;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3 к административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги и в предоставлении услуги;

- форма заявления, которое заявитель должен представить для получения услуги (приложение N  2 к административному регламенту);

- телефоны и график работы, адрес электронной почты министерства и учреждений, адрес официального сайта министерства, адреса регионального портала и единого портала;

- необходимая оперативная информация по процедурам предоставления услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещениях учреждений.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях выделена цветом, отличным от цвета основного текста, и пометкой "Важно".


 2. Стандарт предоставления услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»