ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(в редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 11.03.2014 N 97, от 04.06.2015 N 284)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями и государственными казенными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), определенного правовыми актами исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, осуществляющих функции и полномочия учредителей, и главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся республиканские казенные учреждения.
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 11.03.2014 N 97)
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения.
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.06.2015 N 284)
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
4. Государственное задание формируется на основе Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Бурятия и иными организациями, в которых размещается государственное задание, выполняемое за счет средств республиканского бюджета, и показателей качества государственных услуг, предусмотренных в стандартах качества государственных услуг.
5. При формировании государственных заданий главные распорядители средств республиканского бюджета и исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, обязаны обеспечивать преемственность целей, задач, мероприятий, целевых индикаторов и показателей соответствующих государственных программ, республиканских и ведомственных целевых программ.
6. Главные распорядители средств республиканского бюджета и исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия до 30 апреля текущего года представляют для формирования проекта республиканского бюджета в Министерство финансов Республики Бурятия сводную информацию о планировании государственных услуг (работ) (далее - ведомственный план), согласованную с Министерством экономики Республики Бурятия.
7. Главные распорядители средств республиканского бюджета и исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия при согласовании ведомственного плана представляют в Министерство экономики Республики Бурятия в разрезе учреждений:
- проекты государственных заданий на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительную записку о результатах выполнения государственных заданий за отчетный год;
- планы финансово-хозяйственной деятельности (бюджетные сметы) на текущий финансовый год;
- отчеты об исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности (бюджетных смет) за отчетный год.
8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
В случае наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, влекущих за собой невозможность осуществления расходов на выполнение работ, в государственное задание вносятся изменения в части местоположения выполнения работ, соответствующие тем же целям, в течение месяца со дня поступления письменного мотивированного обращения государственного учреждения.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.06.2015 N 284)
Изменение объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующие цели.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
11. Главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) с учетом расходов на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.