ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2013 года N 407
г. Улан-Удэ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РБ от 09.03.2016 N 82, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru - 10.03.2016).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 11.03.2014 N 97, от 04.06.2015 N 284)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания.
2. Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И.Ю.) до 1 сентября 2013 года утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Бурятия государственных услуг (выполнение работ) с учетом расходов на содержание имущества государственных учреждений Республики Бурятия.
3. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и принявшим решение о формировании государственного задания в отношении их исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, до 1 октября 2013 года утвердить по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия и Министерством экономики Республики Бурятия порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом расходов на содержание имущества государственных учреждений Республики Бурятия.
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.06.2015 N 284)
4. Признать утратившими силу:
- абзац пятый пункта 1, приложение N 4 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 29.06.2007 N 207 "О реализации в Республике Бурятия Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- пункт 1.4 постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2010 N 565 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 29.06.2007 N 207 "О реализации в Республике Бурятия Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и приложение N 2 к нему;
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С.А.).
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 2 и 3 настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
В.НАГОВИЦЫН
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(в редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 11.03.2014 N 97, от 04.06.2015 N 284)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями и государственными казенными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), определенного правовыми актами исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, осуществляющих функции и полномочия учредителей, и главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся республиканские казенные учреждения.
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 11.03.2014 N 97)
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения.
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.06.2015 N 284)
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
4. Государственное задание формируется на основе Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Бурятия и иными организациями, в которых размещается государственное задание, выполняемое за счет средств республиканского бюджета, и показателей качества государственных услуг, предусмотренных в стандартах качества государственных услуг.
5. При формировании государственных заданий главные распорядители средств республиканского бюджета и исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, обязаны обеспечивать преемственность целей, задач, мероприятий, целевых индикаторов и показателей соответствующих государственных программ, республиканских и ведомственных целевых программ.
6. Главные распорядители средств республиканского бюджета и исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия до 30 апреля текущего года представляют для формирования проекта республиканского бюджета в Министерство финансов Республики Бурятия сводную информацию о планировании государственных услуг (работ) (далее - ведомственный план), согласованную с Министерством экономики Республики Бурятия.
7. Главные распорядители средств республиканского бюджета и исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия при согласовании ведомственного плана представляют в Министерство экономики Республики Бурятия в разрезе учреждений:
- проекты государственных заданий на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительную записку о результатах выполнения государственных заданий за отчетный год;
- планы финансово-хозяйственной деятельности (бюджетные сметы) на текущий финансовый год;
- отчеты об исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности (бюджетных смет) за отчетный год.
8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
В случае наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, влекущих за собой невозможность осуществления расходов на выполнение работ, в государственное задание вносятся изменения в части местоположения выполнения работ, соответствующие тем же целям, в течение месяца со дня поступления письменного мотивированного обращения государственного учреждения.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.06.2015 N 284)
Изменение объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующие цели.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
11. Главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) с учетом расходов на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия и Министерством экономики Республики Бурятия.
12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждениям осуществляется в виде субсидии из республиканского бюджета.
13. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат устанавливается в соответствии с настоящим Положением исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия и Министерством экономики Республики Бурятия.
В текущем финансовом году объем государственного задания и размер субсидии может быть изменен по решению исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, осуществляется при соответствующем изменении государственного задания, а также в случае выявления нецелевого, неэффективного использования средств субсидии, экономии бюджетных средств по итогам проведения торгов, запроса котировок.
Объем субсидии, предоставленной из республиканского бюджета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, может быть увеличен в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), внесения изменений или принятия нормативных и иных правовых актов, которые влекут изменения потребности в объеме бюджетных ассигнований.
В случае перевыполнения государственного задания в нарушение условий, указанных в абзаце пятом пункта 13, исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе отказать учреждению в возмещении понесенных расходов.
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 11.03.2014 N 97)
14. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии (бюджетная смета) рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
15. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным или государственным автономным учреждением государственной услуги (работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
б) затраты на общехозяйственные нужды.
16. По решению главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находится республиканское казенное учреждение, либо исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.
17. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным, бюджетным и автономным учреждением перечисляется на лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия.
(п. 17 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.06.2015 N 284)
18. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения. Примерная форма соглашения приведена в приложении N 2 к настоящему Положению.