Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Алтайском крае" (с изменениями на 22 марта 2018 года)



Сроки предоставления государственной услуги


14. Информация о положении на рынке труда в Алтайском крае размещается на сайте Минтрудсоцзащиты Алтайского края, Едином портале, интерактивном портале, в Минтрудсоцзащите Алтайского края, ЦЗН, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.


(п. 14 в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 515)


15. При личном обращении заявителей в ЦЗН государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.


16. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.


17. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.


18. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.


19. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные федеральным государственным стандартом государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации, утвержденным приказом Минтруда России от 29.01.2013 N 34н, либо передача заявления в ЦЗН в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и Минтрудсоцзащитой Алтайского края. Минтрудсоцзащита Алтайского края в рамках данного соглашения взаимодействует с МФЦ как непосредственно, так и через подведомственные ему ЦЗН.


(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 515)


20. График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы ЦЗН по приему заявителей специалистами ЦЗН.


21. Время предоставления перерыва для отдыха и питания, технологических перерывов специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка ЦЗН.


График (режим) работы ЦЗН может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, графика (режима) работы работодателей или их представителей.


22. Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.