Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2013 года N 027-п

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минэкономразвития Астраханской области от 14.06.2018 N 009-п, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 21.06.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений минэкономразвития Астраханской области от 30.04.2014 N 016-п, от 29.04.2015 N 010-п, от 28.10.2016 N 021-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области", от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство экономического развития Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов".

(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 28.10.2016 N 021-п)

2. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Усова К.Т.):

2.1. В двухдневный срок направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".

2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области.

3. Отделу контроля и администрирования доходов департамента лицензирования и контроля министерства (Голубева Е.Г.) разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

4. Отделу административной реформы министерства (Вороненкина О.В.) опубликовать сведения о государственной услуге в государственных информационных системах: единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.

5. Пресс-секретарю сектора информационно-технического обеспечения отдела кадрового, документационного, организационного обеспечения и контроля министерства экономического развития Астраханской области (Берстнева А.М.) в двухдневный срок разместить настоящее Постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области: www.minec.asrobl.ru.

6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


Заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр
экономического развития
Астраханской области
Э.В.ПОЛЯНСКАЯ


Утвержден
Постановлением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 2 августа 2013 года N 027-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"

(в редакции Постановлений минэкономразвития Астраханской области от 29.04.2015 N 010-п, от 28.10.2016 N 021-п)  

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги министерством экономического развития Астраханской области (далее - министерство) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 28.10.2016 N 021-п)

1.2. Административный регламент размещен в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый портал и региональный портал), на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.minec.astrobl.ru, на сайте автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): http://www.mfc.asrtobl.ru.

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).

Соискатель лицензии - заявитель, обратившийся в министерство с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - соискатель лицензии).

Лицензиат - заявитель, имеющий лицензию на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензиат).

Получателями государственной услуги в части предоставления сведений из реестра лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов могут являться любые обратившиеся лица и организации (далее - заинтересованные лица).

1.4. Заявитель должен соответствовать лицензионным требованиям, необходимым для осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

Лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов являются:

- наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;

- наличие у соискателя лицензии условий для выполнения требований Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 (далее - Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 (далее - Правила обращения с ломом цветных металлов), в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";

- соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.

1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.5.1. Информация о местах нахождения и графике работы министерства.

Местонахождение и почтовый адрес министерства: 414008, г. Астрахань, ул. Советская, д. 15.

График работы министерства:

с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30,

перерыв на обед - с 12.00 до 13.00,

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.5.2. Справочные телефоны министерства:

(8512) 51-49-93 - приемная заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области (далее - министр);

(8512) 51-33-14 - отдел контроля и административного производства министерства (далее - отдел);

(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 28.10.2016 N 021-п)

(8512) 52-25-20 - приемная первого заместителя министра экономического развития Астраханской области (далее - заместитель министра).

Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.minec.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: economy@astrobl.ru.

1.5.3. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:

Местонахождение МФЦ: 414014, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8.

Справочные телефоны МФЦ: 8(8512) 66-88-07, 66-88-09.

Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://www.mfc.asrtobl.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.

График работы МФЦ - понедельник, вторник, среда, пятница - с 8.00 до 18.00, четверг - с 8.00 до 20.00, суббота - с 8.00 до 13.00, выходной день - воскресенье.

Адреса филиалов МФЦ приводятся в приложении N 13 к административному регламенту.

(пп. 1.5.3 в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 28.10.2016 N 021-п)

1.5.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги и сотрудниками МФЦ.

Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, и сотрудники МФЦ осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о месте нахождения и графике работы министерства и МФЦ;

- о справочных телефонах министерства и МФЦ, о почтовом адресе министерства и МФЦ;

- об адресах официальных сайтов министерства и МФЦ в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства и МФЦ, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единого портала и регионального портала;

- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе в электронной, форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

(пп 1.5.4 в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 28.10.2016 N 021-п)

1.5.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в министерстве и МФЦ осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства или сотрудниками МФЦ, ответственными за предоставление государственной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.5.4 пункта 1.5 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц министерства или сотрудников МФЦ с заявителями посредством почтовой связи или электронной почты;

- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, на региональном портале, едином портале и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства и МФЦ.

1.5.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства или сотрудников МФЦ с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность (наименование министерства либо МФЦ соответственно), предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, представляются, назвав свою фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце предоставления информации (по телефону или лично) должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства или сотрудника МФЦ, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром или МФЦ. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»