ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 августа 2013 года N 6-нп


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"

(с изменениями на 8 октября 2019 года)

(в ред. Приказов Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 01.11.2013 N 15-нп, от 17.08.2015 N 7-нп, от 21.09.2015 N 9-нп, от 02.11.2015 N 11-нп, от 16.03.2016 N 4-нп, от 19.06.2017 N 2-нп, от 08.10.2019 N 9-нп)



В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной уедут по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда", Постановлениями Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 80-пп "Об утверждении Положения о Главном управлении по труду и занятости населения Тверской области", от 25.12.2018 N 399-пп "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 08.10.2019 N 9-нп)


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Социальна адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - Административный регламент) (прилагается).


2. Внедрить Административный регламент в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Приказа.


3. Привести должностные регламенты сотрудников Главного управления по труду и занятости населения, а также должностные инструкции сотрудников государственных казенных учреждений Тверской области центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня принятия настоящего Приказа.


4. Разместить Административный регламент на интерактивном портале службы занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет trudzan.tverreg.ru и внести сведения об Административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области".


(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 19.06.2017 N 2-нп)


5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления по труду и занятости населения Тверской области, начальника отдела рынка труда Е.Ю. Игнатову.


(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 21.09.2015 N 9-нп)


6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию.


Положения Административного регламента в части предоставления государственной услуга в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием интерактивного портала службы занятости населения, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 19.06.2017 N 2-нп)



Начальник Главного управлении
С.А.ИСАЕВ



Приложение
к Приказу Главного управления по труду
и занятости населения Тверской области
от 15 августа 2013 г. N 6-нп



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"

(в ред. Приказов Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 01.11.2013 N 15-нп, от 17.08.2015 N 7-нп, от 21.09.2015 N 9-нп, от 02.11.2015 N 11-нп, от 16.03.2016 N 4-нп, от 19.06.2017 N 2-нп, от 08.10.2019 N 9-нп)




Раздел I Общие положения



Подраздел I Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - государственная услуга) и устанавливает порядок предоставления государственной услуги.



Подраздел II Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства, признанные безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - безработные граждане, заявители).



Подраздел III Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информацию о государственной услуге и порядке ее предоставления можно получить в государственных казенных учреждениях Тверской области центрах занятости населения (далее - центры занятости), Главном управлении по труду и занятости населения Тверской области (далее - Главное управление), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на интерактивном портале службы занятости населения и сайте ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - интерактивный портал, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


(в ред. Приказов Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 17.08.2015 N 7-нп, от 19.06.2017 N 2-нп, от 08.10.2019 N 9-нп)


Сведения о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ", адресах интерактивного портала, Единого портала, сайта ГАУ "МФЦ" (далее при совместном упоминании - справочная информация) размещаются в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" (далее - региональный Реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале и на интерактивном портале.


(абзац введен Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 08.10.2019 N 9-нп)


Главное управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в региональном Реестре и на интерактивном портале.


(абзац введен Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 08.10.2019 N 9-нп)


4. В центрах занятости, Главном управлении, филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения. Также получить информацию можно на информационных стендах в помещениях центров занятости и филиалов ГАУ "МФЦ".


5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления может осуществляться также с использованием средств массовой информации и посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий).


6. Информирование осуществляется бесплатно.


7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:


а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе справочная информация;


(пп. "а" в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 08.10.2019 N 9-нп)


б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);


в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;


д) процедура предоставления государственной услуги;


е) время и место приема заявителей;


ж) сроки предоставления государственной услуги;


з) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;


и) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;


к) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.


Информация, указанная в настоящем пункте, предоставляется заявителю бесплатно.


(абзац введен Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 08.10.2019 N 9-нп)


8. Информирование при личном и телефонном обращении ведется:


а) сотрудниками центров занятости, Главного управления, в соответствии с графиком работы центров занятости, Главного управления;


(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 08.10.2019 N 9-нп)


б) сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ".


(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 08.10.2019 N 9-нп)


Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери.


(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 08.10.2019 N 9-нп)


9. При ответах на телефонные звонки сотрудники центров занятости, Главного управления, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»