Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ И ДЕТЯМ, ОДИН ИЗ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ИНВАЛИДОМ, ПУТЕВОК (КУРСОВОК) В САНАТОРИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТСКИЕ И ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ, САНАТОРНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ КРУГЛОГОДИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ, В БАЛЬНЕО- И ГРЯЗЕЛЕЧЕБНИЦЫ, ИМЕЮЩИЕ (ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ) ИСТОЧНИКИ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД И ЛЕЧЕБНЫХ ГРЯЗЕЙ (с изменениями на: 17.09.2014)

Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


67. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом органа, предоставляющего государственную услугу, на рассмотрение жалоб.

Жалоба подается заявителем в министерство. С жалобой на решения, принятые министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.

Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".