Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2012 года N 88-п


Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Волгоградской области от 23.08.2021 N 458-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 26.08.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 июня 2021 года)

(в ред. постановлений Правительства Волгоградской области от 28.08.2012 N 319-п, от 25.08.2014 N 465-п, постановлений Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 N 263-п, от 26.09.2016 N 517-п, от 12.12.2016 N 668-п, от 13.03.2017 N 123-п, от 26.06.2017 N 329-п, от 12.02.2018 N 69-п, от 22.07.2019 N 346-п, от 10.01.2020 N 7-п, от 15.06.2021 N 300-п)




В целях реализации Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Администрация Волгоградской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области.


(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 N 465-п)


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава Администрации
Волгоградской области
С.А.БОЖЕНОВ



Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 13 февраля 2012 г. N 88-п



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Волгоградской области от 28.08.2012 N 319-п, от 25.08.2014 N 465-п, постановлений Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 N 263-п, от 26.09.2016 N 517-п, от 12.12.2016 N 668-п, от 13.03.2017 N 123-п, от 26.06.2017 N 329-п, от 12.02.2018 N 69-п, от 22.07.2019 N 346-п, от 10.01.2020 N 7-п, от 15.06.2021 N 300-п)



1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области (далее именуется - государственный контроль).


(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 N 465-п)


2. Государственный контроль осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, среднесписочная численность работников которых составляет 35 и более человек, за исключением работодателей, освобожденных в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области от соблюдения требований об установлении квоты для приема на работу инвалидов (далее именуются - работодатели).


(п. 2 в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 N 465-п)


3. Государственный контроль осуществляется в целях предупреждения, выявления, пресечения нарушений работодателями, их руководителями и иными должностными лицами требований, установленных Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими вопросы квотирования рабочих мест для инвалидов, в том числе предоставление органам службы занятости информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов (далее именуются - обязательные требования).


(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 N 465-п)


4. Государственный контроль осуществляется комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области (далее именуется - Комитет) в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - Федеральный закон N 294-ФЗ).


(в ред. постановлений Правительства Волгоградской области от 28.08.2012 N 319-п, от 25.08.2014 N 465-п)


К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".


(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 10.01.2020 N 7-п)


5. Государственный контроль осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок работодателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с работодателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения юридическими лицами обязательных требований.


(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 N 465-п, постановления Администрации Волгоградской области от 12.12.2016 N 668-п)


6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.


Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа председателя комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (заместителя председателя комитета по труду и занятости населения Волгоградской области).


(в ред. постановлений Правительства Волгоградской области от 28.08.2012 N 319-п, от 25.08.2014 N 465-п, постановления Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 N 263-п)


7. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утвержденного председателем комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (далее именуется - председатель Комитета) и согласованного с органами прокуратуры в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.


(в ред. постановлений Правительства Волгоградской области от 28.08.2012 N 319-п, от 25.08.2014 N 465-п, постановления Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 N 263-п)


Плановые проверки в рамках осуществления государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся Комитетом в виде совместных проверок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Ежегодные планы проведения указанных плановых проверок подлежат согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.


(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 10.01.2020 N 7-п)


При проведении плановых проверок Комитет использует проверочные листы (списки контрольных вопросов).


(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 22.07.2019 N 346-п)


Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются Комитетом в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении работодателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.


(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 22.07.2019 N 346-п)


8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:


1) истечение срока исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;


(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 N 465-п)


2) мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с работодателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:


(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 26.09.2016 N 517-п, от 12.12.2016 N 668-п)


возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.09.2016 N 517-п)


причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.09.2016 N 517-п)


абзац исключен с 1 января 2017 года. - Постановление Администрации Волгоградской области от 12.12.2016 N 668-п;


3) приказ председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.


(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 28.08.2012 N 319-п, постановления Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 N 263-п)


Внеплановая выездная проверка работодателей проводится Комитетом по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 настоящего пункта, после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких работодателей.


(в ред. постановлений Правительства Волгоградской области от 28.08.2012 N 319-п, от 25.08.2014 N 465-п, постановления Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 N 263-п)


Внеплановые проверки в рамках осуществления государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся Комитетом по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном им порядке. Срок проведения такой внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.


(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 10.01.2020 N 7-п)


9. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности работодателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки проводит в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановую или внеплановую выездную проверку без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»