Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 17 июля 2013 года N 566-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОЦИАЛЬНОМ (СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОМ) ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 12.03.2015 N 200-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 16.03.2015).
____________________________________________________________________
 (в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 14.10.2013 N 838-П, от 26.11.2014 N 963-П)

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о социальном (социально-медицинском) обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов на дому".

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года N 370-П "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о социально-медицинском обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов на дому";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года N 372-П "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов на дому".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН


Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 июля 2013 года N 566-П


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОЦИАЛЬНОМ (СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОМ) ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ"

 (в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 14.10.2013 N 838-П, от 26.11.2014 N 963-П)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о социальном (социально-медицинском) обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов на дому" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам - гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, беженцев, постоянно проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе (либо их законным представителям) (далее - заявители, автономный округ), в том числе:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П)

1.2.1. лицам, нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению - при рассмотрении вопроса о зачислении на социальное обслуживание на дому;

1.2.2. лицам, страдающим психическими расстройствами (в стадии ремиссии), туберкулезом (за исключением активной формы), тяжелыми заболеваниями (в том числе онкологическими) в поздних стадиях, нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению - при рассмотрении вопроса о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому.

1.3. Государственная услуга не предоставляется гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам), являющимся бактерио- или вирусоносителями либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих оказания специализированной медицинской помощи в медицинских организациях.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П)

1.4. Государственная услуга предоставляется лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, при соблюдении условий, определяющих право на предоставление государственной услуги.

1.5. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее - программный комплекс).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент), учреждения социального обслуживания населения, либо органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе, при которых созданы отделения социального обслуживания на дому, либо специализированные отделения социально-медицинского обслуживания на дому (далее - социальные службы), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://dtszn.gov.yanao.ru), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

Государственная услуга предоставляется непосредственно социальными службами.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и социальных служб для обозрения;

В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром, департаментом, органами социальной защиты населения (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр;

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П)

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- специалистами департамента и социальных служб;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (по номерам телефонов и электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента (www.dtszn.gov.yanao.ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и социальных служб;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.);

3) информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента и социальной службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента либо социальной службы с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты департамента либо социальной службы, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) либо руководителем социальной службы (уполномоченным им лицом) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П)

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.10.2013 N 838-П)

1.8. На информационных стендах департамента и социальных служб содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента, социальной службы;

- перечень заявителей;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- схема размещения специалистов департамента и социальной службы, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- основания и условия предоставления социального (социально-медицинского) обслуживания на дому (бесплатно, частичная оплата, платно);

- перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых на дому;

- перечень дополнительных социальных услуг, предоставляемых на дому;

- тарифы на предоставляемые социальные услуги;

- Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П)

1.9. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения социальной службы.

1.10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

- время приема и выдачи документов в социальных службах;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.11. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П.

1.12. Часы приема заявителей социальными службами, многофункциональными центрами на предоставление государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

социальные службы

многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

понедельник

09.00 - 17.00

10.00 - 20.00;

вторник

11.00 - 19.00

10.00 - 20.00;

среда

09.00 - 17.00

10.00 - 20.00;

четверг

11.00 - 19.00

10.00 - 20.00;

пятница

09.00 - 16.00

10.00 - 20.00;

суббота

-

10.00 - 20.00.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»