Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июня 2011 года N 372-П

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов на дому"

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 17.07.2013 N 566-П

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста на дому".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 06 июня 2011 г. N 372-П

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов на дому"



I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов на дому" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями на предоставления государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, из числа:

- граждан Российской Федерации, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ);

- иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, постоянно проживающих в автономном округе.

1.3. От имени гражданина заявление о принятии на социальное обслуживание на дому могут подавать законные представители (опекуны, попечители и т.д.) и представители, действующие в силу полномочий, основанных на письменной доверенности или договоре (далее - законный представитель).

1.4. Государственная услуга не предоставляется гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам), являющимся бактерио- или вирусоносителями либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.

1.6. Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент), учреждениях социального обслуживания населения либо органах социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе, при которых созданы отделения дневного (ночного) пребывания для граждан пожилого возраста и инвалидов (далее – социальные службы), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и социальных служб для обозрения.

1.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и социальных служб;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо социальной службы.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста социальной службы - 30 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента либо социальной службы с учётом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и социальной службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.11. На информационных стендах департамента, социальных служб содержится следующая информация:

1.11.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента и социальной службы.

1.11.2. Перечень заявителей.

1.11.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.11.4. Схема размещения специалистов департамента и социальной службы, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.11.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.11.6. Основания и условия предоставления социального обслуживания на дому (платно, бесплатно, частичная оплата).

1.11.7. Перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых на дому.

1.11.8. Перечень дополнительных социальных услуг, предоставляемых на дому.

1.11.9. Тарифы на предоставляемые социальные услуги.

1.12. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему

Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента, социальной службы.

1.13. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1.13.1. Условия и порядок принятия на социальное обслуживание на дому.

1.13.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.

1.13.3. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.13.4. Время приема документов для принятия на социальное обслуживание на дому.

1.13.5. Сроки прохождения процедуры принятия решения о социальном обслуживании на дому.

1.13.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.13.7. Основания и условия предоставления социального обслуживания на дому (платно, бесплатно, частичная оплата).

1.13.8. Предоставление гарантированных социальных услуг на дому.

1.13.9. Предоставление дополнительных социальных услуг на дому.

1.13.10. Тарифы на предоставляемые социальные услуги.

1.14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернета (через официальный сайт департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.15. Часы приема заявителей социальными службами на предоставление государственной услуги:

понедельник 09.00 - 17.00

вторник 11.00 - 19.00

среда 09.00 - 17.00

четверг 11.00 - 19.00

пятница 09.00 - 16.00.

С учетом территориальных особенностей социальные службы могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00.

1.16. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

Предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru). В Личный кабинет заявителя сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.17. Специалисты социальной службы обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Принятие решения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов на дому (далее - социальное обслуживание на дому).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется социальными службами.

Департамент организует и контролирует деятельность социальных служб по предоставлению государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является зачисление на социальное обслуживание на дому.

Срок предоставления государственной услуги


2.4. Решение о зачислении на социальное обслуживание на дому либо об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому принимается не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации социальной службы документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 02 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»