3.2.1. Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявки и прилагаемых документов.
3.2.1.2. Поступившие заявка и прилагаемые документы принимаются специалистом приемной, а при поступлении посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области - специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги по аккредитации, и в день их поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов) передаются начальнику информационного отдела, который в день передачи ему документов назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги по аккредитации.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)
При поступлении заявки и прилагаемых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области начальник информационного отдела или лицо, его замещающее, обновляет в личном кабинете Управления статус поданной заявки до статуса "исполнение", вносит сведения о назначении специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги по аккредитации. Сообщение об изменении статуса заявки и сведения о назначении специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги по аккредитации, поступают в личный кабинет Заявителя."
(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)
3.2.1.2(1). В случае если Заявитель по своему усмотрению не представил документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо представил указанный документ с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.7.2, 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, не позднее одного рабочего дня со дня поступления документов Заявителя формирует межведомственный запрос (на бумажном носителе или в форме электронного документа) в орган исполнительной государственной власти, указанный в абзаце седьмом пункта 2.2.3 настоящего Административного регламента, с целью получения информации о подтверждении сведений, представленных Заявителем.
Межведомственный запрос на бумажном носителе подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, заверяется печатью Управления и направляется специалистом приемной адресату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или лица, его замещающего, и направляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги по аккредитации, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
(пп. 3.2.1.2(1) введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)
3.2.1.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления документов в Управление:
устанавливает наличие полномочий у лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги по аккредитации;
определяет, является ли редакция, обратившаяся за предоставлением государственной услуги по аккредитации, юридическим лицом;
проводит проверку соблюдения установленных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявки и прилагаемых документов в электронном виде).
3.2.1.4. В случае наличия полномочий у лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги по аккредитации, наличия у редакции, обратившейся за предоставлением государственной услуги по аккредитации, статуса юридического лица, а также если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (в случае направления заявки и прилагаемых документов в электронном виде), специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления документов Заявителя в Управление проводит проверку:
комплектности документов, перечень которых указан в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
полноты содержащихся в представленной заявке сведений;
соблюдения требований по оформлению заявки, предусмотренных пунктом 2.6.7 настоящего Административного регламента.
3.2.1.5. В случае представления Заявителем документов в полном объеме, правильности оформления (заполнения) заявки, а также полноты содержащихся в ней сведений специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, регистрирует их в Журнале регистрации заявок не позднее 2 рабочих дней со дня поступления документов Заявителя в Управление.
При поступлении заявки и прилагаемых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, также вносит сведения о регистрации заявки и прилагаемых документов в личном кабинете Управления. Сведения о регистрации заявки и прилагаемых документов отображаются в личном кабинете Заявителя.
(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)
3.2.1.6. В случае отсутствия полномочий у лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги по аккредитации, отсутствия у редакции, обратившейся за предоставлением государственной услуги по аккредитации, статуса юридического лица, а также если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности (в случае направления заявки и прилагаемых документов в электронном виде) либо если Заявителем представлены документы не в полном объеме либо представленная заявка неправильно оформлена (заполнена) или содержит неполные сведения, Управление отказывает Заявителю в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления документов в Управление готовит уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению за подписью начальника Управления или лица, его замещающего, с обоснованием причин отказа.
3.2.1.7. Уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению не позднее 2 рабочих дней со дня поступления документов в Управление вручается Заявителю либо направляется специалистом приемной почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если заявка была направлена в адрес Управления в электронном виде (за исключением подачи через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области) либо в заявке, поданной на бумажном носителе, указывается на необходимость уведомления о результате предоставления государственной услуги по аккредитации в электронной форме, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, направляет Заявителю уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или лица, его замещающего, на адрес электронной почты Заявителя.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)
В случае если заявка была направлена в адрес Управления посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, направляет Заявителю уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или лица, его замещающего, путем прикрепления уведомления к заявке в личном кабинете Управления и обновления статуса заявки до статуса "отказано". Сообщение об изменении статуса заявки и уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению поступают в личный кабинет Заявителя.
(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)