ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2017 года N 749
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 26 АВГУСТА 2013 ГОДА N 860
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Вологодской области от 16.07.2018 N 601, вступившего в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 5 декабря 2016 года N 1099 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области" Правительство области постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по аккредитации журналистов при Правительстве Вологодской области, утвержденный постановлением Правительства области от 26 августа 2013 года N 860 (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац третий пункта 1.7 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Правительства области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1. в подразделе 2.6:
в пункте 2.6.7:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) исполнены на бланке редакции, за исключением случая подачи заявки с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) подпись главного редактора, являющегося руководителем организации, подающей заявку, заверяется печатью организации (при наличии), за исключением случая подачи заявки с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области; подпись главного редактора или иного уполномоченного лица редакции, не являющегося руководителем организации, подающей заявку, должна быть заверена руководителем организации.";
пункт 2.6.8 изложить в следующей редакции:
"2.6.8. Бланки заявки о предоставлении государственной услуги по аккредитации, в том числе в электронной форме, можно получить в структурном подразделении Управления, ответственном за предоставление государственной услуги, на официальном сайте Правительства области и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.";
пункт 2.6.9 изложить в следующей редакции:
"2.6.9. Заявка о предоставлении государственной услуги по аккредитации и прилагаемые к ней документы могут быть представлены в Управление на бумажном носителе или в электронном виде по выбору Заявителя.";
дополнить пунктами 2.6.10 - 2.6.12 следующего содержания:
"2.6.10. На бумажном носителе заявка о предоставлении государственной услуги по аккредитации и прилагаемые к ней документы представляются непосредственно (путем личного обращения) или направляются почтовым отправлением.
Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданный юридическим лицом, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации (при наличии).
2.6.11. Заявитель вправе представить заявку и прилагаемые к ней документы в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области через личный кабинет Заявителя, путем направления электронного документа на официальный адрес электронной почты Управления или иным способом.
При подаче заявки и прилагаемых к ней документов в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области Заявитель заполняет в личном кабинете электронную форму заявки и прикрепляет к ней необходимые документы в электронной форме.
Заявка и прилагаемые к ней документы в электронной форме подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
2.6.12. В целях предоставления государственной услуги по аккредитации, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги по аккредитации Управление осуществляет прием Заявителей по предварительной записи.
Для подачи заявки и прилагаемых к ней документов Заявитель вправе записаться в электронной форме на прием в Управление с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области через личный кабинет Заявителя.
При осуществлении предварительной записи на прием Заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы Управления, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графика приема Заявителей.";
1.2.2. в подразделе 2.7:
подпункты "а" - "г" пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"а) копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
б) копию свидетельства о регистрации средства массовой информации, от которого аккредитуется журналист;
в) копию лицензии на телевизионное вещание, радиовещание и приложений к ней (для редакции телеканала, радиоканала, телепрограммы, радиопрограммы);
г) копию удостоверения иностранного корреспондента или копию карточки специального корреспондента, подтверждающих аккредитацию журналиста при Министерстве иностранных дел Российской Федерации (для редакции иностранного средства массовой информации).";
пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Управление на бумажном носителе или в электронном виде по выбору Заявителя.
На бумажном носителе документы представляются непосредственно (путем личного обращения) или направляются почтовым отправлением.
Заявитель вправе представить документы в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области через личный кабинет Заявителя, путем направления электронного документа на официальный адрес электронной почты Управления или иным способом.
При подаче документов в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области Заявитель прикрепляет документы к электронной форме заявки, заполненной в личном кабинете.
Документы в электронной форме подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.";
пункт 2.7.4 изложить в следующей редакции:
"2.7.4. Для представления документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе записаться в электронной форме на прием в Управление с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области через личный кабинет Заявителя.
При осуществлении предварительной записи на прием Заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы Управления, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графика приема Заявителей.";
дополнить пунктом 2.7.5 следующего содержания:
"2.7.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги по аккредитации, не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по аккредитации;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги по аккредитации.";
1.2.3. подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, и порядок ее оплаты, в том числе в электронной форме
Предоставление государственной услуги по аккредитации осуществляется для Заявителей на безвозмездной основе.";
1.2.4. подраздел 2.12 дополнить пунктом 2.12.3 следующего содержания:
"2.12.3. При поступлении в Управление заявки о предоставлении государственной услуги по аккредитации посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области поступившей заявке автоматически присваивается номер, указываются дата и время ее поступления в Управление, которые отображаются в личном кабинете Заявителя. Статус поступившей в Управление заявки в личном кабинете Заявителя автоматически обновляется до статуса "зарегистрирована".
Заявка о предоставлении государственной услуги по аккредитации, поступившая в Управление посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, проверяется и регистрируется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги по аккредитации, в порядке, установленном пунктами 2.12.1 и 2.12.2 настоящего подраздела.
Поступление заявок о предоставлении государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области проверяется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги по аккредитации, не реже чем один раз в течение рабочего дня.".
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме":
1.3.1. в подразделе 3.2:
в пункте 3.2.1:
в подпункте 3.2.1.2:
после слов "специалистом приемной" дополнить словами ", а при поступлении посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области - специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги по аккредитации,";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При поступлении заявки и прилагаемых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области начальник информационного отдела или лицо, его замещающее, обновляет в личном кабинете Управления статус поданной заявки до статуса "исполнение", вносит сведения о назначении специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги по аккредитации. Сообщение об изменении статуса заявки и сведения о назначении специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги по аккредитации, поступают в личный кабинет Заявителя.";
дополнить подпунктом 3.2.1.2(1) следующего содержания:
"В случае если Заявитель по своему усмотрению не представил документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо представил указанный документ с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.7.2, 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, не позднее одного рабочего дня со дня поступления документов Заявителя формирует межведомственный запрос (на бумажном носителе или в форме электронного документа) в орган исполнительной государственной власти, указанный в абзаце седьмом пункта 2.2.3 настоящего Административного регламента, с целью получения информации о подтверждении сведений, представленных Заявителем.
Межведомственный запрос на бумажном носителе подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, заверяется печатью Управления и направляется специалистом приемной адресату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или лица, его замещающего, и направляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги по аккредитации, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.";
подпункт 3.2.1.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При поступлении заявки и прилагаемых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, также вносит сведения о регистрации заявки и прилагаемых документов в личном кабинете Управления. Сведения о регистрации заявки и прилагаемых документов отображаются в личном кабинете Заявителя.";
в подпункте 3.2.1.7:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае если заявка была направлена в адрес Управления в электронном виде (за исключением подачи через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области) либо в заявке, поданной на бумажном носителе, указывается на необходимость уведомления о результате предоставления государственной услуги по аккредитации в электронной форме, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, направляет Заявителю уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или лица, его замещающего, на адрес электронной почты Заявителя.";
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"В случае если заявка была направлена в адрес Управления посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, направляет Заявителю уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или лица, его замещающего, путем прикрепления уведомления к заявке в личном кабинете Управления и обновления статуса заявки до статуса "отказано". Сообщение об изменении статуса заявки и уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению поступают в личный кабинет Заявителя.";
в пункте 3.2.2:
абзац первый подпункта 3.2.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.2. В случае если Заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо представил указанные документы с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.7.2, 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, формирует межведомственные запросы (на бумажном носителе или в форме электронного документа) в органы исполнительной государственной власти, указанные в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента, с целью получения информации о подтверждении сведений, представленных Заявителем.";