Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ЖУРНАЛИСТОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 21.08.2017)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, порядок их представления


2.6.1. Для получения постоянной аккредитации журналиста Заявитель представляет в Управление заполненную заявку на постоянную аккредитацию журналиста по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, к которой прилагается фотография аккредитуемого журналиста на бумажном носителе размером 3 x 4 см, в двух экземплярах или в электронном виде в формате JPEG с разрешением не ниже 600 dpi, объем файла не должен превышать 300 килобайт.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.08.2016 N 780)

В случае если за предоставлением постоянной аккредитации обращается уполномоченное лицо редакции, к заявке прилагается также документ, подтверждающий полномочия представителя.

2.6.2. Для получения временной аккредитации журналиста Заявитель представляет в Управление заполненную заявку на временную аккредитацию журналиста:

для замещения временно отсутствующего аккредитованного журналиста - по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

для выполнения конкретного редакционного задания - по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

В случае если за представлением временной аккредитации обращается уполномоченное лицо редакции, к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя.

2.6.3. Для получения специальной аккредитации журналиста Заявитель представляет в Управление заполненную заявку на специальную аккредитацию журналиста по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

В случае если за представлением специальной аккредитации обращается уполномоченное лицо редакции, к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя.

2.6.4. Для продления временной аккредитации журналиста Заявитель представляет в Управление заполненную заявку на продление временной аккредитации журналиста по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.

В случае если за продлением временной аккредитации обращается уполномоченное лицо редакции, к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя.

2.6.5. Для получения дубликата аккредитационного документа Заявитель представляет в Управление заполненную заявку на выдачу дубликата аккредитационного документа по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.

В случае если за получением дубликата аккредитационного документа обращается уполномоченное лицо редакции, к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя.

2.6.6. Для получения аккредитационного документа (аккредитационного удостоверения, временной аккредитационной карточки или специальной аккредитационной карточки) или его дубликата аккредитованный журналист редакции предъявляет для обозрения:

а) редакционное (служебное) удостоверение;

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.6.7. Заявки на постоянную, временную, специальную аккредитацию журналиста, заявка на продление временной аккредитации журналиста, заявка на выдачу дубликата аккредитационного документа должны быть оформлены с соблюдением следующих требований:

а) исполнены на бланке редакции, за исключением случая подачи заявки с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

(пп. "а" в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)

б) оформлены на каждого аккредитуемого журналиста отдельно, за исключением специальной аккредитации, для получения которой заявка может быть оформлена на нескольких аккредитуемых журналистов;

в) подписаны главным редактором средства массовой информации либо иным лицом, уполномоченным на выполнение обязанностей главного редактора;

г) подпись главного редактора, являющегося руководителем организации, подающей заявку, заверяется печатью организации (при наличии), за исключением случая подачи заявки с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области; подпись главного редактора или иного уполномоченного лица редакции, не являющегося руководителем организации, подающей заявку, должна быть заверена руководителем организации.

(пп. "г" в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)

2.6.8. Бланки заявки о предоставлении государственной услуги по аккредитации, в том числе в электронной форме, можно получить в структурном подразделении Управления, ответственном за предоставление государственной услуги, на официальном сайте Правительства области и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

(п. 2.6.8 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)

2.6.9. Заявка о предоставлении государственной услуги по аккредитации и прилагаемые к ней документы могут быть представлены в Управление на бумажном носителе или в электронном виде по выбору Заявителя.

(п. 2.6.9 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)

2.6.10. На бумажном носителе заявка о предоставлении государственной услуги по аккредитации и прилагаемые к ней документы представляются непосредственно (путем личного обращения) или направляются почтовым отправлением.