Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ЖУРНАЛИСТОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 21.08.2017)


3.6. Государственная услуга по предоставлению дубликата аккредитационного документа


3.6.1. Прием и регистрация заявки

3.6.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявки.

3.6.1.2. Поступившие заявка и прилагаемые документы (при их наличии) принимаются специалистом приемной, а при поступлении посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области - специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги по аккредитации, и в день их поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов) передаются начальнику информационного отдела, который в день передачи ему документов, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги по аккредитации.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)

При поступлении заявки и прилагаемых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области начальник информационного отдела или лицо, его замещающее, обновляет в личном кабинете Управления статус поданной заявки до статуса "исполнение", вносит сведения о назначении специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги по аккредитации. Сообщение об изменении статуса заявки и сведения о назначении специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги по аккредитации, поступают в личный кабинет Заявителя.

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)

3.6.1.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления документов Заявителя в Управление:

устанавливает наличие полномочий у лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги по аккредитации;

проводит проверку соблюдения установленных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявки и прилагаемых документов в электронном виде).

3.6.1.4. В случае наличия полномочий у лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги по аккредитации, а также если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, проводит проверку:

полноты содержащихся в представленной заявке сведений;

соблюдения требований по оформлению заявки, предусмотренных пунктом 2.6.7 настоящего Административного регламента.

3.6.1.5. В случае представления Заявителем правильно оформленной (заполненной) заявки, а также полноты содержащихся в ней сведений специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы в Журнале регистрации заявок.

При поступлении заявки и прилагаемых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, также вносит сведения о регистрации заявки и прилагаемых документов в личном кабинете Управления. Сведения о регистрации заявки и прилагаемых документов отображаются в личном кабинете Заявителя.

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)

3.6.1.6. В случае отсутствия полномочий у лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги по аккредитации, а также если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности (в случае направления заявки и прилагаемых документов в электронном виде) либо если Заявителем представлена заявка, неправильно оформленная (заполненная) или с неполными сведениями, Управление отказывает Заявителю в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, готовит уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению за подписью начальника Управления или лица, его замещающего, с обоснованием причин отказа.

3.6.1.7. Уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению не позднее 1 рабочего дня со дня поступления документов Заявителя в Управление вручается Заявителю либо направляется Заявителю специалистом приемной почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если заявка была направлена в адрес Управления в электронном виде (за исключением подачи через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области) либо в заявке, поданной на бумажном носителе, указывается на необходимость уведомления о результате предоставления государственной услуги по аккредитации в электронной форме, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, направляет Заявителю уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или лица, его замещающего, на адрес электронной почты Заявителя.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)

В случае если заявка была направлена в адрес Управления посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, направляет Заявителю уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или лица, его замещающего, путем прикрепления уведомления к заявке в личном кабинете Управления и обновления статуса заявки до статуса "отказано". Сообщение об изменении статуса заявки и уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению поступают в личный кабинет Заявителя.

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)

При вручении (направлении) уведомления об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению Заявителю возвращаются документы, представленные им для предоставления дубликата аккредитационного документа.

3.6.1.8. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых к ней документов или вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению.

3.6.1.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов Заявителя в Управление.

3.6.2. Рассмотрение документов Заявителя и принятие решения о выдаче аккредитованному журналисту дубликата аккредитационного документа либо об отказе в выдаче дубликата аккредитационного документа

3.6.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых документов.

3.6.2.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления документов Заявителя в Управление устанавливает, имеется ли у журналиста редакции, в отношении которого запрашивается дубликат аккредитационного документа, действующая аккредитация, соответствующая виду запрашиваемого аккредитационного документа.