Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ЖУРНАЛИСТОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 21.08.2017)


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые Заявитель вправе представить, порядок их представления


2.7.1. Для получения государственных услуг по аккредитации, за исключением государственных услуг по предоставлению временной аккредитации для замещения временно отсутствующего аккредитованного журналиста, по продлению временной аккредитации и по предоставлению дубликата аккредитационного документа Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Управление документы, необходимые для предоставления государственной услуги по аккредитации, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по аккредитации и которые находятся в распоряжении органов государственной власти:

а) копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

(пп. "а" в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)

б) копию свидетельства о регистрации средства массовой информации, от которого аккредитуется журналист;

(пп. "б" в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)

в) копию лицензии на телевизионное вещание, радиовещание и приложений к ней (для редакции телеканала, радиоканала, телепрограммы, радиопрограммы);

(пп. "в" в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)

г) копию удостоверения иностранного корреспондента или копию карточки специального корреспондента, подтверждающих аккредитацию журналиста при Министерстве иностранных дел Российской Федерации (для редакции иностранного средства массовой информации).

(пп. "г" в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)

2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Управление на бумажном носителе или в электронном виде по выбору Заявителя.

На бумажном носителе документы представляются непосредственно (путем личного обращения) или направляются почтовым отправлением.

Заявитель вправе представить документы в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области через личный кабинет Заявителя, путем направления электронного документа на официальный адрес электронной почты Управления или иным способом.

При подаче документов в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области Заявитель прикрепляет документы к электронной форме заявки, заполненной в личном кабинете.

Документы в электронной форме подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.

(п. 2.7.2 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)

2.7.3. Заявитель вправе представить оригиналы электронных документов, подписанных лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов.

Копии документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, представляемые в электронном виде, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя.

2.7.4. Для представления документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе записаться в электронной форме на прием в Управление с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области через личный кабинет Заявителя.

При осуществлении предварительной записи на прием Заявителю обеспечивается возможность:

ознакомления с расписанием работы Управления, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графика приема Заявителей.

(п. 2.7.4 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)

2.7.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги по аккредитации, не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по аккредитации;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги по аккредитации.

(п. 2.7.5 введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.08.2017 N 749)