Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В СВЯЗИ С ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИЕЙ" (с изменениями на: 31.07.2014)

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляются в департамент в электронной форме (в сканированном виде) с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru).

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 599-П)

Должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:

- производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

- абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 599-П;

- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по почте должностное лицо департамента направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.

При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы департамента, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 599-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 599-П.

Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу департамента, ответственному за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 дня.