Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В СВЯЗИ С ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИЕЙ" (с изменениями на: 31.07.2014)

Истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия

3.3. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе сведений, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.

Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного взаимодействия, и передача полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.7 - 2.8 настоящего Административного регламента, должностному лицу департамента, ответственному за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.