(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.01.2016 N 45)
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа:
1) для граждан, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента:
заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);
удостоверение или справка установленного образца, подтверждающая факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения;
удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы;
справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности (для инвалидов);
2) для граждан, указанных в подпункте 4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента:
заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с приказом "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы";
свидетельство о смерти;
свидетельство о браке;
паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);
документы, подтверждающие факт совместного проживания;
3) для граждан, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, дубликат удостоверения выдается на основании:
личного заявления гражданина с объяснением обстоятельств утраты или порчи удостоверения и указанием места его получения на основании документов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;
справки из органа внутренних дел, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено;
4) для граждан, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента:
заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.01.2013 N 11)
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
в случае первичного обращения гражданина за получением удостоверения, а также при отсутствии в уполномоченном органе личного дела с материалами, послужившими основанием для выдачи ему ранее удостоверения либо при отсутствии в его личном деле, подлежащем постоянному хранению в органах (их правопреемниках), оформивших и выдавших ему ранее удостоверение союзного (российского) образца, документов, подтверждающих выполнение работ в зоне отчуждения, заявителем представляется кроме вышеперечисленных один или несколько документов (оригиналы либо копии) из числа следующих документов: