Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2016 года N 45


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 10 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА N 1

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 421.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10 января 2013 года N 1 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф" следующие изменения:

1) в пункте 2 слова "Жукова А.Г." заменить словами "Подлесный Е.В.";

2) в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф":

в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

подраздел 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"В организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части приема заявления и документов) Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" (далее - МФЦ)";

в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги":

наименование изложить в следующей редакции:

     "2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия";

дополнить пунктом 2.6.10 следующего содержания:

"2.6.10. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением, либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если в субъекте Российской Федерации создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru, либо через МФЦ.

Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе";

подраздел 2.7 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


В случае непредставления заявителем недостающих документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в срок, указанный в уведомлении (пять дней), специалист Отдела возвращает представленные документы заявителю";

подраздел 2.11 "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги


Заявления и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе регистрируются в день их поступления в Отдел и принимаются под расписку, являющуюся отрывной частью заявления о предоставлении государственной услуги, которая передается заявителю (направляется заявителю почтовой связью в случае, если документы были получены почтовой связью, в течение двух рабочих дней)";

подраздел 2.12 "Требования к местам предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги


2.12.1. Места, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

2.12.2. Государственная услуга предоставляется в помещениях, адаптированных с учетом потребностей инвалидов.

В случаях, когда помещения невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, принимаются меры, обеспечивающие физическую доступность объекта и получения услуги инвалидом, в том числе путем включения обязательств в должностные инструкции сотрудников по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание им помощи.

2.12.3. Вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения, предоставляющего государственную услугу.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери у входа так, чтобы они были видны заявителю.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.12.4. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной, мультимедийной, текстовой информации в Отделе о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями и расположено с учетом доступности для заявителей.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей.

2.12.5. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности";

в пункте 2.14.3 подраздела 2.14 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги" после слов "Административные регламенты" дополнить словами "; в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru, и на сайте МФЦ (http://mfc87.ru)";

дополнить подразделом 2.15 следующего содержания:


"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

2.15.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.

2.15.3. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может направить соответствующее заявление с приложением документов, определенных пунктами 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", путем использования регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.

2.15.4. Рассмотрение заявления и материалов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке и сроки, что и рассмотрение заявлений и материалов, полученных лично от заявителей либо посредством МФЦ, с учетом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.

2.15.5. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;

2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты либо другим способом посредством информационно-коммуникационных технологий, указанных заявителем";

в абзаце втором пункта 3.2.5 подраздела 3.2 "Прием, проверка и регистрация заявления и документов" раздела 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги" после слов "недостающих документов" дополнить словами "в пятидневный срок";

таблицу 1 приложения дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"

3.

ГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Чукотскому автономному округу"

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, 39; (427-22) 2-16-59; mfc.chukotka@yandex.ru

".


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Подлесный Е.В.).

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»