5. КЛЮЧЕВЫЕ РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.04.2018 N 135)
N пп | Наименование риска/возможности | Мероприятия по предупреждению риска/реализации возможности |
1 | 2 | 3 |
Ключевые риски | ||
1. | Возникновение бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли, высокая стоимость заемных ресурсов | применение менее затратных технологий, оптимизация проектных решений, оптимизация количества выполняемых работ, привлечение внебюджетного финансирования (с последующим возвратом за счет эксплуатации полученных результатов на платной основе) через использование механизмов государственно-частного партнерства. Формирование резервов на компенсацию непредвиденных расходов. Заключение долгосрочных контрактов с поставщиками и подрядчиками, фиксирующих стоимость работ и материалов, импортозамещение |
2. | Риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности | привлечение инвестиций в городскую агломерацию, увеличение внебюджетных источников финансирования, в том числе на основании муниципально-частного партнерства. Активная политика по смягчению режима санкций для поставщиков передовых технологий и компетенций в Российской Федерации |
3. | Недостаточная пропаганда безопасного дорожного движения и культурного поведения участников дорожного движения | поощрение и развитие негативного отношения к нарушителям ПДД |
4. | Нарушение сроков разработки Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Чебоксарской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" до 2018 года и на период до 2025 года на 2020 год | работа с федеральными органами исполнительной власти, администрациями муниципальных образований и иными участниками приоритетного проекта в части формирования детальных планов разработки и принятия нормативных правовых актов и иных документов, необходимых для реализации приоритетного проекта, предусматривающих распределение функционала при разработке соответствующих документов с целью оптимизации сроков разработки |
Ключевые возможности | ||
1. | Поступление дополнительного финансирования в дорожные фонды от акцизов | формирование первоочередных планов по распределению финансирования |
2. | Увеличение доли протяженности улично-дорожной сети, соответствующей нормативу | выполнение всего перечня мероприятий по содержанию и ремонту улично-дорожной сети |
3. | Увеличение доли водителей, соблюдающих ПДД | ликвидация мест концентрации ДТП |
4. | Устранение перегрузки дорожной сети | строительство новых дорог и развязок, оптимизация организации дорожного движения |