Недействующий

О государственной программе Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики" (с изменениями на 25 декабря 2018 года)


5. КЛЮЧЕВЫЕ РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.04.2018 N 135)

N

пп

Наименование риска/возможности

Мероприятия по предупреждению риска/реализации возможности

1

2

3

Ключевые риски

1.

Возникновение бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли, высокая стоимость заемных ресурсов

применение менее затратных технологий, оптимизация проектных решений, оптимизация количества выполняемых работ, привлечение внебюджетного финансирования (с последующим возвратом за счет эксплуатации полученных результатов на платной основе) через использование механизмов государственно-частного партнерства. Формирование резервов на компенсацию непредвиденных расходов. Заключение долгосрочных контрактов с поставщиками и подрядчиками, фиксирующих стоимость работ и материалов, импортозамещение

2.

Риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности

привлечение инвестиций в городскую агломерацию, увеличение внебюджетных источников финансирования, в том числе на основании муниципально-частного партнерства. Активная политика по смягчению режима санкций для поставщиков передовых технологий и компетенций в Российской Федерации

3.

Недостаточная пропаганда безопасного дорожного движения и культурного поведения участников дорожного движения

поощрение и развитие негативного отношения к нарушителям ПДД

4.

Нарушение сроков разработки Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Чебоксарской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" до 2018 года и на период до 2025 года на 2020 год

работа с федеральными органами исполнительной власти, администрациями муниципальных образований и иными участниками приоритетного проекта в части формирования детальных планов разработки и принятия нормативных правовых актов и иных документов, необходимых для реализации приоритетного проекта, предусматривающих распределение функционала при разработке соответствующих документов с целью оптимизации сроков разработки

Ключевые возможности

1.

Поступление дополнительного финансирования в дорожные фонды от акцизов

формирование первоочередных планов по распределению финансирования

2.

Увеличение доли протяженности улично-дорожной сети, соответствующей нормативу

выполнение всего перечня мероприятий по содержанию и ремонту улично-дорожной сети

3.

Увеличение доли водителей, соблюдающих ПДД

ликвидация мест концентрации ДТП

4.

Устранение перегрузки дорожной сети

строительство новых дорог и развязок, оптимизация организации дорожного движения