Недействующий

О СТИМУЛИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показатели проявления компетентности, учитывающие особые виды деятельности педагогических работников


1. Участие в работе предметных региональных комиссий
 (ЕГЭ)

5

2. Участие в работе конфликтных комиссий (ЕГЭ)

5

3. Участие в работе предметных муниципальных комиссий
 (ГИА)

3

4. Участие в работе конфликтных муниципальных комиссий
 (ГИА)

3

5. Работа педагогического работника в рамках сетевого
 учебного плана муниципальной образовательной сети по
 обучению отдельным предметам на профильном уровне

5

6. Участие в работе экспертной группы министерства
 образования и науки Волгоградской области по аттестации
 педагогических работников государственных и муниципальных
 образовательных учреждений Волгоградской области

5

7. Работа в составе жюри конкурсов, олимпиад,
 соревнований, проводимых министерством образования и
 науки Волгоградской области

3

8. Работа в составе жюри конкурсов профессионального
 мастерства ("Учитель года", "Воспитатель года" и др.),
 проводимых:
 - министерством образования и науки Волгоградской
 области;

 - органами, осуществляющими управление в сфере
 образования муниципальных районов (городских округов)

3

9. Работа по реализации программ углубленного уровня,
 обучения отдельным предметам на профильном уровне

4

10. Использование технологий дистанционного обучения

4

11. Руководство районным методическим объединением
 педагогических работников по предмету (направлению)

5

Сумма
 показателей
 проявления
 компетентности,
 но не более 20
 баллов

2. Вариативная часть

Показатели проявления
 компетентности педагогического
  работника, отражающие
  специфику деятельности
  образовательного учреждения

Оценка проявления компетентности
  педагогического работника

данный
 показатель
 не
 проявляется,
 данная
 компетент-
 ность
 педагога не
 сформирована

данный
 показатель
 проявляется
 неполно и
 эпизодически,
 результаты
 проявления
 данной компе-
 тентности
 недостаточно
 эффективны,
 чтобы можно
 было
 проследить
 положительную
 динамику
 развития
 индивидуальных
 достижений
 обучающихся

данный
 показатель
 проявляется
 полно и
 наглядно,
 результаты
 проявления
 данной компе-
 тентности
 достаточно
 эффективны,
 чтобы можно
 было
 проследить
 положительную
 динамику
 развития
 индивидуальных
 достижений
 обучающихся

1. Уровень предметных знаний.
 Владение методами
 решения различных учебных
 задач. Решение педагогом задач
 ЕГЭ, олимпиад (региональных,
 российских, международных) и
 др. аттестационных заданий

0

1

2

2. Официально зафиксированные
 достижения обучающихся в
 исследовательской работе (в
 том числе участие в
 конференциях, форумах,
 фестивалях и др.) по профилю
 деятельности педагогического
 работника

0

1

2

3. Динамика познавательной
 активности обучающихся

0

1

2

4. Наличие освоенных
 образовательных программ по
 применению здоровьесберегающих
 технологий

0

-

2

5. Использование
 здоровьесберегающих
 технологий, позволяющих решить
 проблемы сохранения и
 укрепления здоровья
 обучающихся при организации
 учебно-воспитательного
 процесса

0

1

2

6. Позитивная динамика уровня
 тревожности и степени
 невротизации обучающихся (по
 результатам исследования)

0

-

2

7. Уровень исследовательской
 культуры педагогического
 работника

0

1

2

8. Реализация разноуровневого
 подхода к освоению
 общеобразовательной программы
 обучающимися

0

1

2

9. Наличие персонально
 разработанных программ
 проектной, исследовательской
 деятельности, учебных практик

0

-

2

10. Качество авторской
 образовательной программы
 учебных и элективных курсов,
 учебных практик,
 дополнительных образовательных
 программ и др. (содержательный
 аспект)

0

1

2

11. Презентация и
 востребованность разработанных
 педагогическим работником
 программ учебных курсов,
 проектной, исследовательской
 деятельности и др.

0

1

2

12. Повышение квалификации
 педагогического работника
 по проблеме использования в
 образовательном процессе
 современных информационно-
 коммуникационных технологий.
 Консультирование других
 педагогов и обучающихся по
 проблеме использования
 современных информационно-
 коммуникационных технологий

0

-

2

13. Работа с филиалами
 образовательного учреждения

0

1

2

14. Создание ситуаций
 необходимости поиска
 обучающимися дополнительной
 информации для решения
 учебных, жизненно и
 профессионально контекстных
 задач

0

1

2

15. Использование технологий
 индивидуального и группового
 обучения (кроме обучающихся на
 дому по состоянию здоровья)

0

1

2

16. Использование возможностей
 дистанционного обучения.
 Вовлечение обучающихся в
 систему дистанционного
 обучения, в том числе
 осваивающих программы заочных
 школ, интернет-школ и т.п.

0

1

2

17. Способность
 педагогического работника к
 взаимопониманию, установлению
 отношений сотрудничества через
 совместный поиск способов
 решения педагогических задач.
 Позитивный настрой
 педагогического работника

0

1

2

18. Организация деятельности
 обучающихся, в том числе детей
 из социально неблагополучных
 семей и детей, находящихся в
 социально опасном положении, в
 социально значимых проектах
 (наличие проекта и информации
 о ходе его реализации)

0

1

2

19. Обеспечение условий
 освоения обучающимися, в том
 числе детьми из социально
 неблагополучных семей и детей,
 находящихся в социально
 опасном положении, позитивного
 социального опыта (встречи,
 сотрудничество, акции и пр.)

0

1

2

20. Степень участия родителей
 (законных представителей) и
 общественности в
 образовательной деятельности
 класса и школы (включение
 родителей (законных
 представителей) в событийную,
 проектную деятельность детей и
 др.)

0

1

2

21. Участие родителей
 (законных представителей) в
 разработке образовательной
 программы;
индивидуального
 учебного плана и
 индивидуального  ! BR! образовательного маршрута
 обучающихся

0

1

2

22. Организация и проведение
 мероприятий, повышающих
 авторитет школы среди
 общественности

0

1

2

23. Участие в различных
 профессиональных ассоциациях
 (союзах, объединениях)

0

1

2

24. Наличие и степень
 реализации индивидуальной
 образовательной программы
 повышения квалификации и
 самообразования (в том числе
 стажировка, дистанционные
 формы обучения и др.)

0

1

2

25. Размещение авторских
 материалов в сети Интернет и
 т.д. (за анализируемый период)

0

1

2

26. Участие в проектах,
 реализуемых образовательным
 учреждением. Участие в
 реализации грантовых программ,
 направленных на повышение
 э ффективности образовательного
 процесса, достижения нового
 качества образования

0

1

2

27. Выполнение модераторских
 функций, в том числе оказание
 методической помощи молодым
 педагогам

0

-

2

28. Работа над собственным
 педагогическим (методическим)
 исследованием (кандидатская
 или докторская диссертация)

0

-

2

29. Активное участие в опытно-
 экспериментальной работе
 образовательного учреждения

0

1

2

30. Наличие своих
 технологических "находок",
 авторской школы, официально
 зафиксированных через
 выступления на конференциях,
 семинарах, в публикациях,
 имеющих экспертное заключение

0

1

2

31. Организация работы на
 учебно-опытных участках
 (теплицы, парниковые хозяйства
 и др.)

0

-

2

32. Высокий уровень
 исполнительской дисциплины,
 подготовки отчетов, заполнения
 журналов (в том числе
 электронных)

0

0

2

33. Ведение мониторинга
 (в том числе электронного)
 деятельности образовательного
 учреждения или работа с сайтом
 школы. Наличие индивидуального
 сайта

0

1

2

34. Наличие системы  
 мониторинга учебных и
 внеучебных достижений
 обучающихся, в том числе детей
 из социально неблагополучных
 семей и детей, находящихся в
 социально опасном положении

0

0

2

35. Обеспечение открытости и
 доступности информации о
 деятельности образовательного
 учреждения для родителей
 (законных представителей) в
 электронной форме (ведение
 электронного дневника,
 социального паспорта класса,
 паспорта образовательного
 учреждения, публичный доклад и
 др.)

0

1

2

Итого не более 30 баллов"

Заместитель начальника

отдела дошкольного

и общего образования Л.А.Ярославцева

Приложение 4 в редакции Приказа Министерства образования и науки в Волгоградской области от 16.04.2013 г. N 455, НГР:ru34000201300483