| | | |
Показатели проявления компетентности педагогического работника, отражающие специфику деятельности образовательного учреждения | Оценка проявления компетентности педагогического работника |
| данный показатель не проявляется, данная компетент- ность педагога не сформирована | данный показатель проявляется неполно и эпизодически, результаты проявления данной компе- тентности недостаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся | данный показатель проявляется полно и наглядно, результаты проявления данной компе- тентности достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся |
1. Уровень предметных знаний. Владение методами решения различных учебных задач. Решение педагогом задач ЕГЭ, олимпиад (региональных, российских, международных) и др. аттестационных заданий | 0 | 1 | 2 |
2. Официально зафиксированные достижения обучающихся в исследовательской работе (в том числе участие в конференциях, форумах, фестивалях и др.) по профилю деятельности педагогического работника | 0 | 1 | 2 |
3. Динамика познавательной активности обучающихся | 0 | 1 | 2 |
4. Наличие освоенных образовательных программ по применению здоровьесберегающих технологий | 0 | - | 2 |
5. Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации учебно-воспитательного процесса | 0 | 1 | 2 |
6. Позитивная динамика уровня тревожности и степени невротизации обучающихся (по результатам исследования) | 0 | - | 2 |
7. Уровень исследовательской культуры педагогического работника | 0 | 1 | 2 |
8. Реализация разноуровневого подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися | 0 | 1 | 2 |
9. Наличие персонально разработанных программ проектной, исследовательской деятельности, учебных практик | 0 | - | 2 |
10. Качество авторской образовательной программы учебных и элективных курсов, учебных практик, дополнительных образовательных программ и др. (содержательный аспект) | 0 | 1 | 2 |
11. Презентация и востребованность разработанных педагогическим работником программ учебных курсов, проектной, исследовательской деятельности и др. | 0 | 1 | 2 |
12. Повышение квалификации педагогического работника по проблеме использования в образовательном процессе современных информационно- коммуникационных технологий. Консультирование других педагогов и обучающихся по проблеме использования современных информационно- коммуникационных технологий | 0 | - | 2 |
13. Работа с филиалами образовательного учреждения | 0 | 1 | 2 |
14. Создание ситуаций необходимости поиска обучающимися дополнительной информации для решения учебных, жизненно и профессионально контекстных задач | 0 | 1 | 2 |
15. Использование технологий индивидуального и группового обучения (кроме обучающихся на дому по состоянию здоровья) | 0 | 1 | 2 |
16. Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение обучающихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, интернет-школ и т.п. | 0 | 1 | 2 |
17. Способность педагогического работника к взаимопониманию, установлению отношений сотрудничества через совместный поиск способов решения педагогических задач. Позитивный настрой педагогического работника | 0 | 1 | 2 |
18. Организация деятельности обучающихся, в том числе детей из социально неблагополучных семей и детей, находящихся в социально опасном положении, в социально значимых проектах (наличие проекта и информации о ходе его реализации) | 0 | 1 | 2 |
19. Обеспечение условий освоения обучающимися, в том числе детьми из социально неблагополучных семей и детей, находящихся в социально опасном положении, позитивного социального опыта (встречи, сотрудничество, акции и пр.) | 0 | 1 | 2 |
20. Степень участия родителей (законных представителей) и общественности в образовательной деятельности класса и школы (включение родителей (законных представителей) в событийную, проектную деятельность детей и др.) | 0 | 1 | 2 |
21. Участие родителей (законных представителей) в разработке образовательной программы; индивидуального учебного плана и индивидуального ! BR! образовательного маршрута обучающихся | 0 | 1 | 2 |
22. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет школы среди общественности | 0 | 1 | 2 |
23. Участие в различных профессиональных ассоциациях (союзах, объединениях) | 0 | 1 | 2 |
24. Наличие и степень реализации индивидуальной образовательной программы повышения квалификации и самообразования (в том числе стажировка, дистанционные формы обучения и др.) | 0 | 1 | 2 |
25. Размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д. (за анализируемый период) | 0 | 1 | 2 |
26. Участие в проектах, реализуемых образовательным учреждением. Участие в реализации грантовых программ, направленных на повышение э ффективности образовательного процесса, достижения нового качества образования | 0 | 1 | 2 |
27. Выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи молодым педагогам | 0 | - | 2 |
28. Работа над собственным педагогическим (методическим) исследованием (кандидатская или докторская диссертация) | 0 | - | 2 |
29. Активное участие в опытно- экспериментальной работе образовательного учреждения | 0 | 1 | 2 |
30. Наличие своих технологических "находок", авторской школы, официально зафиксированных через выступления на конференциях, семинарах, в публикациях, имеющих экспертное заключение | 0 | 1 | 2 |
31. Организация работы на учебно-опытных участках (теплицы, парниковые хозяйства и др.) | 0 | - | 2 |
32. Высокий уровень исполнительской дисциплины, подготовки отчетов, заполнения журналов (в том числе электронных) | 0 | 0 | 2 |
33. Ведение мониторинга (в том числе электронного) деятельности образовательного учреждения или работа с сайтом школы. Наличие индивидуального сайта | 0 | 1 | 2 |
34. Наличие системы мониторинга учебных и внеучебных достижений обучающихся, в том числе детей из социально неблагополучных семей и детей, находящихся в социально опасном положении | 0 | 0 | 2 |
35. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности образовательного учреждения для родителей (законных представителей) в электронной форме (ведение электронного дневника, социального паспорта класса, паспорта образовательного учреждения, публичный доклад и др.) | 0 | 1 | 2 |
| Итого не более 30 баллов" |