Недействующий

О СТИМУЛИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Приложение 2
Утвержден
приказом
Комитета по образованию
и науке Администрации
Волгоградской области
от 19 июля 2010 г. N 3092

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(заголовок в редакции Приказа Министерства образования и науки в Волгоградской области от 16.04.2013 г. N 455, НГР:ru34000201300483)

1. Показатели проявления компетентности педагогического работника образовательного учреждения муниципального района (городского округа) Волгоградской области, реализующего программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Учреждение), состоят из инвариантной и вариативной части. (в редакции Приказа Министерства образования и науки в Волгоградской области от 16.04.2013 г. N 455, НГР:ru34000201300483)

1.1. В инвариантную часть включены обязательные для расчета выплат стимулирующего характера:

- 25 показателей проявления компетентности педагогического работника, отражающие динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе (максимальная сумма показателей проявления компетентности равна 50 баллам);

или, по выбору педагогического работника, 7 альтернативных показателей проявления компетентности, объединенных в 4 блока и сертифицируемых Центром оценки качества образования государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования <6> (максимальный тестовый балл равен 50 баллам). (абзац 3 пункта 1.1 в редакции Приказа Министерства образования и науки в Волгоградской области от 16.04.2013 г. N 455, НГР:ru34000201300483)

--------------------------------

<6> Локальным нормативным актом Учреждения прописываются условия (например: средний балл по предмету в ОУ выше, чем по городу (области); государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ сдавало не менее 20% от числа выпускников, с которыми работал данный учитель), при которых администрация Учреждения принимает сертификат к учету проявления компетентности учителя, отражающей динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе.

Сертификат профессиональных достижений педагогических работников не требует представления дополнительных документов (портфолио) по компетентности педагогического работника, отражающей динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе, за исключением протокола государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11(12) классов. Администрация Учреждения рассматривает в соответствии с внутренним локальным правовым актом представленный педагогическим работником протокол государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11(12) классов и принимает решение о соответствии/несоответствии.

ТБ = К x (ПБ + СБ ) / 2 + ИКТ + КОМ + СЛ, где:

с гиа

ТБ - тестовый балл;

К - коэффициент приведения первичного балла к тестовому (К = 0,46);

ПБ - первичный балл тестирования учителя по 100-балльной шкале

с

и зафиксированный в сертификате;

СБ - средний результат государственной (итоговой) аттестации,

гиа

проводимой внешними экспертами (100-балльная шкала), выпускников по

выпускаемым учителем классам;

ИКТ - ИКТ - компетентность учителя, зафиксированная в сертификате;

КОМ - коммуникативная компетентность учителя, зафиксированная

в сертификате;

СЛ - социально-личностная компетентность учителя, зафиксированная

в сертификате;

- 10 показателей проявления компетентности, имеющих вес в 3 или 5 баллов, предназначенных для учета особых видов деятельности педагогических работников. Максимальная сумма показателей проявления компетентности равна 20 баллам.

1.2. В вариативную часть включен 31 показатель проявления компетентности педагогического работника, из которых педагогическим советом по согласованию с органом государственно-общественного управления Учреждением выбирается 12 показателей и формулируется самостоятельно 3 показателя, отражающих специфику деятельности Учреждения, и утверждается локальным правовым актом Учреждения. Максимальная сумма показателей проявления компетентности вариативной части равна 30 баллам.

2. Показатели проявления компетентности педагога-психолога Учреждения объединены в 10 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).

3. Показатели проявления компетентности социального педагога Учреждения объединены в 10 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).