ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(заголовок в редакции Приказа Министерства образования и науки в Волгоградской области от 16.04.2013 г. N 455, НГР:ru34000201300483)
1. Показатели проявления компетентности педагогического работника образовательного учреждения муниципального района (городского округа) Волгоградской области, реализующего программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Учреждение), состоят из инвариантной и вариативной части. (в редакции Приказа Министерства образования и науки в Волгоградской области от 16.04.2013 г. N 455, НГР:ru34000201300483)
1.1. В инвариантную часть включены обязательные для расчета выплат стимулирующего характера:
- 25 показателей проявления компетентности педагогического работника, отражающие динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе (максимальная сумма показателей проявления компетентности равна 50 баллам);
или, по выбору педагогического работника, 7 альтернативных показателей проявления компетентности, объединенных в 4 блока и сертифицируемых Центром оценки качества образования государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования <6> (максимальный тестовый балл равен 50 баллам). (абзац 3 пункта 1.1 в редакции Приказа Министерства образования и науки в Волгоградской области от 16.04.2013 г. N 455, НГР:ru34000201300483)
--------------------------------
<6> Локальным нормативным актом Учреждения прописываются условия (например: средний балл по предмету в ОУ выше, чем по городу (области); государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ сдавало не менее 20% от числа выпускников, с которыми работал данный учитель), при которых администрация Учреждения принимает сертификат к учету проявления компетентности учителя, отражающей динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе.
Сертификат профессиональных достижений педагогических работников не требует представления дополнительных документов (портфолио) по компетентности педагогического работника, отражающей динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе, за исключением протокола государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11(12) классов. Администрация Учреждения рассматривает в соответствии с внутренним локальным правовым актом представленный педагогическим работником протокол государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11(12) классов и принимает решение о соответствии/несоответствии.
ТБ = К x (ПБ + СБ ) / 2 + ИКТ + КОМ + СЛ, где:
с гиа
ТБ - тестовый балл;
К - коэффициент приведения первичного балла к тестовому (К = 0,46);
ПБ - первичный балл тестирования учителя по 100-балльной шкале
с
и зафиксированный в сертификате;
СБ - средний результат государственной (итоговой) аттестации,
гиа
проводимой внешними экспертами (100-балльная шкала), выпускников по
выпускаемым учителем классам;
ИКТ - ИКТ - компетентность учителя, зафиксированная в сертификате;
КОМ - коммуникативная компетентность учителя, зафиксированная
в сертификате;
СЛ - социально-личностная компетентность учителя, зафиксированная
в сертификате;
- 10 показателей проявления компетентности, имеющих вес в 3 или 5 баллов, предназначенных для учета особых видов деятельности педагогических работников. Максимальная сумма показателей проявления компетентности равна 20 баллам.
1.2. В вариативную часть включен 31 показатель проявления компетентности педагогического работника, из которых педагогическим советом по согласованию с органом государственно-общественного управления Учреждением выбирается 12 показателей и формулируется самостоятельно 3 показателя, отражающих специфику деятельности Учреждения, и утверждается локальным правовым актом Учреждения. Максимальная сумма показателей проявления компетентности вариативной части равна 30 баллам.
2. Показатели проявления компетентности педагога-психолога Учреждения объединены в 10 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).
3. Показатели проявления компетентности социального педагога Учреждения объединены в 10 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).