Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 28.08.2017)


Подраздел XX Иные требования к предоставлению государственной услуги

(в редакции Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 01.11.2013 N 15-нп)


57. Получатели государственной услуги помимо личной подачи заявления в центры занятости могут обратиться за получением государственной услуги путем направления заявления посредством почтовой связи, факсимильной связи, через интерактивный портал, Единый портал или через филиалы ГАУ "МФЦ".

(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 28.08.2017 N 8-нп)

58. Прием заявления осуществляется в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Главным управлением.

59. В случае подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" либо направления указанного заявления в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи, сотрудники филиала ГАУ "МФЦ" выполняют административные действия, указанные в пунктах 64, 77, 78, 87, 91 - 94 Административного регламента.

(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 28.08.2017 N 8-нп)

60. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием интерактивного портала, Единого портала заявителю предоставляется возможность:

(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 28.08.2017 N 8-нп)

а) ознакомления с формой заявления;

б) обеспечения доступа к форме заявления для копирования и заполнения в электронной форме;

в) подачи заявления в электронном виде (при условии регистрации заявителя на интерактивном портале, Едином портале);

(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 28.08.2017 N 8-нп)

г) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;

д) получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа.

61. Заявления, направленные в электронной форме должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью заявителя.

62. При направлении заявления в центры занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи либо направлении заявления в электронной форме, с использованием интерактивного портала или Единого портала, заявителю обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказов Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 24.06.2016 N 10-нп, от 28.08.2017 N 8-нп)

Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в центре занятости.

63. Предварительная запись осуществляется путем внесения сведений о фамилии, имени, отчестве (последнем - при наличии) заявителя, планируемой дате и времени посещения центра занятости в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, кабинет приема документов, в которые следует обратиться.

Заявителю, подавшему заявление о предоставлении государственной услуги через интерактивный портал или Единый портал, вся информация направляется на указанный им адрес электронной почты.

(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 28.08.2017 N 8-нп)

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

64. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" и изъявления заявителем желания получить государственную услугу в центре занятости предварительную запись для предоставления центром занятости государственной услуги осуществляет главный специалист филиала ГАУ "МФЦ", который:

а) запрашивает в центре занятости варианты посещения заявителем центра занятости - дату, время (запись осуществляется начиная с текущей даты, но не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в филиале ГАУ "МФЦ");

б) предлагает заявителю варианты посещения центра занятости, согласовывает с заявителем дату и время посещения центра занятости;

в) осуществляет предварительную запись по телефону;

г) формирует и передает заявителю под роспись талон предварительной записи, в котором указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование центра занятости, наименование государственной услуги, дата, время посещения, номер кабинета (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);

д) информирует заявителя о порядке посещения центра занятости по предварительной записи;