Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПОРЯЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕГИОНАЛЬНОГО МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 25.05.2015)

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2013 года N 2940/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПОРЯЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕГИОНАЛЬНОГО МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДСЗ Воронежской области от 18.07.2019 N 43/н, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" https://www.govvrn.ru - 30.07.2019).
____________________________________________________________________

(в редакции приказов ДСЗ Воронежской области от 20.05.2014 N 1552/ОД, от 30.12.2014 N 3824/ОД, от 11.02.2015 N 148/ОД, от 25.05.2015 N 1066/ОД)


В соответствии с Законом Воронежской области от 14.11.2008 N 103-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок распоряжения средствами регионального материнского капитала на улучшение жилищных условий на территории Воронежской области.

2. Определить казенные учреждения Воронежской области "Управление социальной защиты населения" г. Нововоронежа, районов г. Воронежа и Воронежской области (далее - КУ ВО "УСЗН" районов) уполномоченными организациями, ответственными за распоряжение средствами регионального материнского капитала на улучшение жилищных условий на территории Воронежской области.

(п. 2 в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 25.05.2015 N 1066/ОД)

3. Ответственность за нецелевое использование средств и недостоверность отчетных данных несут КУ ВО "УСЗН" районов.

(п. 3 в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 25.05.2015 N 1066/ОД)

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Кузнецова В.Н.

Руководитель департамента
Н.И.САМОЙЛЮК