МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 августа 2013 года N 177-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2024 N 53-35-мпр.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 мая 2012 года N 123-мпр, следующие изменения:
1) абзац первый пункта 4 дополнить словами "(далее - граждане)";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. От имени гражданина за предоставлением ежемесячной денежной выплаты может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).";
3) в подпункте "б" пункта 7 слова "; в региональной информационной системе" заменить словами ", а также через региональную государственную информационную систему";
4) пункт 8 дополнить словом ", министерства";
5) подпункт "г" пункта 9 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
6) в пункте 12 слова "в министерство" заменить словами "министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области";
7) в подпункте "в" пункта 14 после слов "в региональной" дополнить словом "государственной";
8) подпункт "г" пункта 15 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
9) в пункте 17 после слов "управлениях министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";
10) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).
Среда, пятница - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.";
11) дополнить пунктом 25(1) следующего содержания:
"25(1). При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой исполнения наказаний, Пенсионным фондом Российской Федерации.";
12) в пункте 27 слова "правовым актом" заменить словами "в виде правового акта";
13) пункт 28 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Управление министерства не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты направляет гражданину уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.";
14) наименование главы 7 дополнить словами ", В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
15) в пункте 31:
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) Порядок организации работы по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Иркутской области, утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 июля 2010 года N 274-мпр (далее - Порядок) (Областная, 2010, 20 августа);";
в подпункте "е" пункта 31 слова "(Областная, 2009, N 112)" заменить словами "(Областная, 2009, 2 октября)";
16) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Для предоставления государственной услуги гражданин либо его представитель подает в управление министерства заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты по форме, установленной приложением 1 к Порядку (далее - заявление).";
17) абзац первый пункта 33 дополнить словами "(далее - документы)";
18) в пункте 34 слово "гражданина" заменить словами "граждан либо их представителей";
19) в пункте 35 слова "Гражданин обязан" заменить словами "Гражданин либо его представитель должен";
20) в пункте 36 после слова "Гражданин" дополнить словами "либо его представитель";
21) в пункте 37:
в подпункте "а" слова "органов государственной власти, органов местного самоуправления или организаций" заменить словами "государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций";
в подпункте "е" пункта 37 слово "серьезных" исключить;
22) в пункте 40:
в абзаце первом слова ", указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента (далее - документы)," исключить;
в подпункте "а" после слов "в заявлении" дополнить словами "и документах";
подпункт "б" дополнить словами ", за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг";
23) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет гражданину либо его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает гражданину либо его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.";
24) в пункте 42 после слова "гражданина" дополнить словами "либо его представителя";
25) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
26) в наименовании главы 13 слова "ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ" заменить словами "ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ";
27) в пункте 46 слова "необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги являются выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя" заменить словами "необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина";
28) в абзаце втором пункта 47 после слова "граждане" дополнить словами "либо их представители";
29) в пункте 48 после слова "предоставляется" дополнить словом "гражданам";
30) в пункте 50 слова ", являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, уплачивается" заменить словами "в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается";
31) в пункте 51 слова ", являющихся результатом" заменить словами "в результате";
32) наименование главы 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";
33) в пункте 52 после слова "заявления" дополнить словами "и документов лично";
34) в пункте 53 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";
35) в наименовании главы 17 слова "И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ" заменить словами "ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ";
36) пункт 57 дополнить словами "либо их представителям";
37) в пункте 61 после слова "граждан" дополнить словами "либо их представителей";
38) в пункте 66 после слов "граждан", "гражданам", "гражданами" дополнить словами "либо их представителей", "либо их представителям", "либо их представителями" соответственно;
39) дополнить главой 19(1) следующего содержания:
"Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
66(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
66(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
66(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
66(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
40) в наименовании раздела III слово "(ДЕЙСТВИЙ)" исключить;
41) в пункте 67:
в подпункте "а" слова ", необходимых для предоставления государственной услуги" исключить;
в подпункте "г" слова "либо его представителя" исключить;
42) в наименовании главы 21 слова ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ" исключить;
43) в пункте 69:
в подпункте "а" слова "по месту жительства военнослужащего" исключить;
в подпункте "в" после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";
44) подпункт "в" пункта 70 дополнить словами ", за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг";
45) в абзаце втором пункта 75 слова "гражданином лично" заменить словами "лично гражданином или его представителем в порядке, установленном пунктом 79 настоящего Административного регламента";
46) в пункте 76: